Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РЕШЕНИЯ О НАЗНАЧЕНИИ (ОБ ОТКАЗЕ В НАЗНАЧЕНИИ) ЛИЦА ДОВЕРИТЕЛЬНЫМ УПРАВЛЯЮЩИМ ИМУЩЕСТВОМ ГРАЖДАНИНА, ПРИЗНАННОГО БЕЗВЕСТНО ОТСУТСТВУЮЩИМ (с изменениями на: 29.06.2015)

I. Общие положения предоставления государственной услуги


1.1. Административный регламент Министерства социального развития Пермского края по предоставлению государственной услуги по выдаче решения о назначении (об отказе в назначении) лица доверительным управляющим имуществом гражданина, признанного безвестно отсутствующим (далее - Регламент, государственная услуга, Министерство) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Предметом регулирования Регламента являются правоотношения по предоставлению государственной услуги по назначению лица доверительным управляющим имуществом гражданина, признанного безвестно отсутствующим.

1.2. В качестве заявителей выступают физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица, в том числе коммерческие организации, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий, и некоммерческих организаций, за исключением учреждений (далее - заявители).

От имени заявителей при взаимодействии с Министерством, территориальными управлениями Министерства (далее - территориальное управление) имеют право выступать лица, уполномоченные заявителями или имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - законные представители).

1.3. Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими Министерства (далее - специалисты) либо через краевое государственное автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).

1.3.1. Министерство расположено по адресу: ул. Ленина, д. 51, каб. 309, г. Пермь, 614006.

График работы Министерства: с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00 (перерыв на обед с 13.00 до 13.48), в пятницу - с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 13.48).

1.3.2. Центральный филиал МФЦ расположен по адресу: ул. Куйбышева, д. 9, г. Пермь, 614000.

График работы Центрального филиала МФЦ: с понедельника по субботу с 8.00 до 20.00.

Единый справочный телефон МФЦ: (342) 270-11-20.

Адрес электронной почты МФЦ: mfcperm@gmail.com.

Информация о местонахождении, телефонах и графиках работы филиалов и территориальных отделений МФЦ находится на официальном сайте МФЦ http://mfc-perm.ru/.

1.4. Адрес и контактные телефоны Министерства указаны в приложении 1 к Регламенту.

Адрес официального сайта Министерства, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, - http://minsoc.permkrai.ru.

Адрес электронной почты Министерства для направления обращений по вопросам предоставления государственной услуги - msr@social.permkrai.ru.

1.5. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют территориальные управления.

Адреса и контактные телефоны территориальных управлений указаны в приложении 2 к Регламенту.

Личный прием заявителей (законных представителей) осуществляется по месту их жительства специалистами территориальных управлений в приемные часы.

1.6. Информация о местонахождении Министерства, территориальных управлений, графике работы, телефонах, порядке предоставления государственной услуги предоставляется специалистом отдела социального обслуживания Министерства, специалистами территориальных управлений с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), в том числе на сайте Министерства - http://minsoc.permkrai.ru; публикации в средствах массовой информации.

1.6.1. Информация о государственной услуге предоставляется посредством размещения информации с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - http://www.gosuslugi.ru.

Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в сети "Интернет", в том числе на сайте Министерства - http://minsoc.permkrai.ru, публикации в средствах массовой информации.

На сайте Министерства и информационных стендах территориальных управлений размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- извлечения из текста Регламента (полный текст Регламента с приложениями) размещен в сети "Интернет", на сайте Министерства - http://minsoc.permkrai.ru;

- блок-схема порядка предоставления государственной услуги (приложение 3 к Регламенту);

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги и требования к ним;

- режим приема заявителей специалистами Министерства, территориальных управлений;