Действующий

О Совете по развитию малого и среднего предпринимательства (с изменениями на 12 ноября 2021 года)



5. Организация работы Совета


5.1. Заседания Совета созываются председателем Совета по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие. Заседания Совета могут проводиться в форме видеоконференций, селекторных совещаний и иных формах.


5.2. Заседания Совета ведет председатель Совета либо по его поручению заместитель председателя Совета или один из членов президиума Совета.


5.3. Председатель Совета:


утверждает планируемую текущую деятельность Совета с учетом поступивших предложений общественных и некоммерческих организаций, президиума и членов Совета;


ведет заседания Совета и заседания президиума Совета;


контролирует выполнение решений Совета;


создает экспертные и рабочие группы Совета из числа членов Совета;


координирует работу экспертных и рабочих групп Совета;


(в ред. распоряжения Правительства Тюменской области от 12.11.2021 N 998-рп)


выполняет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.


5.4. Для проработки вопросов, подготовки заседаний, проведения экспертных и аналитических работ Совет может создавать рабочие группы.


5.5. Заседание Совета считается действительным, если на нем присутствует не менее половины членов Совета.


5.6. По итогам заседания Совета оформляется протокол заседания, подписываемый председателем Совета и секретарем Совета.


5.7. Решения Совета принимаются простым большинством голосов присутствующих членов Совета и оформляются протоколом. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Совета.