Недействующий

О РЕСПУБЛИКАНСКОМ БЮДЖЕТЕ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ (с изменениями на: 29.12.2015)

     




Приложение 18
к Закону Республики Тыва
"О республиканском бюджете
Республики Тыва на 2015 год и на
плановый период 2016 и 2017 годов"



 ПРОГРАММА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ (ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ВОЗВРАТА) ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ В ТЕКУЩЕМ ФИНАНСОВОМ ГОДУ


1. Настоящая Программа определяет порядок предоставления (использования, возврата) из республиканского бюджета Республики Тыва бюджетам муниципальных районов (городских округов) Республики Тыва бюджетных кредитов (далее - бюджетные кредиты).

2. Бюджетные кредиты предоставляются бюджету муниципального района (городского округа) Республики Тыва на следующие цели при возникновении соответствующих случаев:

а) частичное покрытие дефицита, в случае если прогнозируемые расходы бюджета городского округа и консолидированного бюджета муниципального района в текущем финансовом году превышают доходы бюджета городского округа и консолидированного бюджета муниципального района, с учетом источников финансирования дефицита бюджета;

б) покрытие временного кассового разрыва, в случае если расходы бюджета городского округа и консолидированного бюджета муниципального района (за исключением расходов капитального характера и расходов на поддержку организаций производственной сферы), осуществленные в месяце, в котором предполагается выдача бюджетного кредита, превышают доходы бюджета городского округа и консолидированного бюджета муниципального района (без учета безвозмездных перечислений на бюджетные инвестиции) в этом месяце, с учетом источников финансирования дефицита бюджета;

в) строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального и регионального значения) в случае сокращения первоначально утвержденного на текущий финансовый год размера субсидий, предоставляемых из других уровней бюджетов на эти цели;

д) реализация комплексных программ поддержки развития дошкольных образовательных учреждений.

3. При наличии или прогнозируемом возникновении временного кассового разрыва, прогнозируемом дефиците бюджета городского округа и консолидированного бюджета муниципального района Республики Тыва, сокращении субсидий из республиканского бюджета Республики Тыва на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального и регионального значения) уполномоченный орган муниципального образования может обратиться в Министерство финансов Республики Тыва с заявкой о предоставлении бюджетного кредита.

4. Заявка органа местного самоуправления муниципального образования на предоставление бюджетного кредита должна содержать:

а) обоснование необходимости выделения средств;

б) источники и сроки погашения бюджетного кредита;

в) сведения о поступивших доходах и произведенных расходах за истекший период финансового года, прогноз по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета на период заимствования и погашения по форме в соответствии с приложением 1.

При представлении заявки органа местного самоуправления на получение бюджетного кредита данные, отраженные в составе бюджетной отчетности за истекший период, принимаются без возможности их изменения и (или) уточнения.

В дополнение к сведениям, указанным в подпунктах а) - в), органы местного самоуправления поселений представляют заверенные финансовым органом муниципального района, в состав которого они входят, сведения об объемах бюджетных кредитов, предоставленных бюджетам поселений из бюджетов муниципальных районов, по форме в соответствии с приложениями 2, 3.

Министерство финансов Республики Тыва вправе запрашивать иные сведения, необходимые для принятия решения о предоставлении бюджетного кредита.

Заявка органа местного самоуправления рассматривается Министерством финансов Республики Тыва в течение 10 рабочих дней. При этом Министерством финансов Республики Тыва могут применяться следующие методы проверки достоверности сведений, представленных в составе заявки органа местного самоуправления на получение бюджетного кредита:

а) сравнительный анализ исполнения бюджета муниципального образования за аналогичный период отчетного финансового года;

б) оценка достоверности объема источников финансирования дефицитов муниципальных образований - экспертное заключение Министерства финансов Республики Тыва о возможности привлечения муниципальным образованием соответствующих заемных финансовых ресурсов.

По результатам рассмотрения заявки министр финансов Республики Тыва принимает решение:

а) о предоставлении или отказе в предоставлении бюджетного кредита;

б) о ликвидации временного кассового разрыва за счет изменения графика перечисления межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования в пределах соответствующих средств, утвержденных законом о республиканском бюджете Республики Тыва на текущий финансовый год.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении бюджетного кредита соответствующим органам местного самоуправления направляется мотивированный письменный отказ.

В случае принятия решения о ликвидации временного кассового разрыва за счет изменения графика перечисления межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования Министерство финансов Республики Тыва в установленном порядке вносит изменения в бюджетную роспись республиканского бюджета Республики Тыва на текущий финансовый год.

5. Предоставление бюджетных кредитов допускается в отношении муниципальных образований, которыми в обязательном порядке выполняются следующие условия:

а) отсутствие просроченной задолженности перед республиканским бюджетом Республики Тыва по ранее предоставленным бюджетным кредитам;

б) соблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Тыва, в том числе в части предельного размера муниципального долга и предельного размера дефицита бюджета муниципального образования в соответствии с отчетом об исполнении бюджета муниципального образования за последний отчетный год и решением о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год;

в) наличие обоснованных источников погашения бюджетного кредита, исходя из оценки ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования на текущий финансовый год;