3.8. Основанием для начала административной процедуры является поступление уполномоченному гражданскому служащему от работника Министерства, осуществляющего регистрацию входящей корреспонденции, или непосредственно от заявителя при его личном обращении и через АИС заявки работодателя, заявки работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности. Представленные в ходе личного приема заявки, не соответствующие требованиям, установленным Правилами, возвращаются заявителю сразу с разъяснением причин возврата и не являются основанием для начала административной процедуры.
3.9. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
1) рассмотрение уполномоченным гражданским служащим представленной заявки работодателя, заявки работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности на предмет соответствия по форме и заполнению приложениям N 1, 2 к Правилам и подготовка:
а) проекта уведомления о возвращении на доработку заявки работодателя, заявки работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности (далее - уведомление о возвращении заявки) - в случае их несоответствия приложениям N 1, 2 к Правилам;
б) подготовка документов и их представление на рассмотрение Межведомственной комиссии в соответствии с Правилами и Положением о Межведомственной комиссии Республики Адыгея по вопросам привлечения и использования иностранных работников, прибывающих в Российскую Федерацию на основании визы, утвержденным Указом Главы Республики Адыгея от 11 апреля 2014 года N 42 "О мерах по определению потребности Республики Адыгея в привлечении иностранных работников, прибывающих в Российскую Федерацию на основании визы" - в случае соответствия заявки работодателя, заявки работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности установленным требованиям;
2) согласование подготовленных документов начальником уполномоченного отдела, подписание проекта уведомления о возвращении заявки курирующим заместителем Министра;
3) направление работником Министерства, осуществляющим регистрацию и отправление исходящей корреспонденции в соответствии с распределением обязанностей, заявителю уведомления о возвращении заявки.
Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в абзаце "а" подпункта 1 и подпунктами 2 и 3 настоящего пункта, 5 дней со дня поступления в Министерство заявки работодателя, заявки работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности.
Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в абзаце "б" подпункта 1 настоящего пункта, не позднее 25 дней со дня поступления заявки работодателя, заявки работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности в Министерство.
3.10. Критерием принятия решения является соответствие/несоответствие представленной заявки работодателя, заявки работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности по форме и (или) заполнению приложениям N 1, 2 к Правилам.
3.11. Результат административной процедуры и порядок его передачи:
- в случае несоответствия представленной заявки работодателя, заявки работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности приложениям N 1, 2 к Правилам - направление заявителю уведомления о возвращении их на доработку;
- в случае соответствия представленной заявки работодателя, заявки работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности приложениям N 1, 2 к Правилам - ее представление на рассмотрение Межведомственной комиссии;
3.12. Способ фиксации результата выполнения процедуры: