Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Прием заявок работодателей о потребности в привлечении иностранных работников, прибывающих в Российскую Федерацию на основании визы, и их уведомлению о принятом по заявке решении" (с изменениями на 27 декабря 2019 года)



Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке


5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:


1) на решения, действия (бездействие) государственных гражданских служащих и других работников Министерства - в Министерство на имя Министра;


2) на решение Министра - в Кабинет Министров Республики Адыгея на имя Премьер-министра Республики Адыгея.


5.3. Заявители вправе подать жалобу на государственных языках Республики Адыгея.


5.4. Ответы на жалобы даются на языке обращения. В случае невозможности дать ответ на языке обращения используется государственный язык Российской Федерации.