Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Прием заявок работодателей о потребности в привлечении иностранных работников, прибывающих в Российскую Федерацию на основании визы, и их уведомлению о принятом по заявке решении" (с изменениями на 27 декабря 2019 года)



Прием и регистрация заявки работодателя, заявки работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности


3.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявки работодателя, заявки работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности.


3.3. Ответственным за выполнение административной процедуры является работник Министерства, ответственный за делопроизводство.


3.4. Работник Министерства, ответственный за делопроизводство, проставляет в запросе заявителя, поступившем по почте, дату и входящий номер и передает уполномоченному гражданскому служащему не позднее 1 рабочего дня со дня его поступления в Министерство.


3.5. Регистрации подлежат все документы, поступившие в Министерство в рамках предоставления государственной услуги.


3.6. Результатом административной процедуры является регистрация запроса заявителя работником Министерства, ответственным за делопроизводство, и его передача уполномоченному гражданскому служащему под роспись в карточке учета входящих документов.


3.7. Прием документов, в том числе в ходе личного приема, фиксируется уполномоченным гражданским служащим в день его получения занесением сведений в Журнал учета.


Ведение Журнала учета может осуществляться в электронном виде.