Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ СОГЛАШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ (ВОЗМЕЩЕНИЯ) ЗАТРАТ (ЧАСТИ ЗАТРАТ), СВЯЗАННЫХ С СОЗДАНИЕМ И (ИЛИ) РАЗВИТИЕМ ЦЕНТРОВ ВРЕМЯПРЕПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ (с изменениями на: 07.12.2015)

Приложение 2
к Соглашению
о предоставлении из областного бюджета
субсидий субъектам малого и среднего
предпринимательства в целях финансового
обеспечения (возмещения) затрат (части
затрат), связанных с созданием и (или)
развитием центров времяпрепровождения детей
 (введены Приказом министерства экономического
 развития Иркутской области от 07.12.2015 N 71-мпр)



 В ____________________________________

     (наименование министерства)

     от ___________________________________

     ______________________________________


ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

N

Наименование показателя

Ед. изм.

Год оказания финансовой поддержки

Отчетный год

20__ год

20 __ год

1

Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг (без НДС) <*>

тыс. руб.

2

Чистая прибыль

тыс. руб.

3

Объем налоговых платежей, уплаченных в бюджеты всех уровней и бюджеты государственных внебюджетных фондов

тыс. руб.

в том числе:

3.1

по упрощенной системе налогообложения

тыс. руб.

3.2

единый налог на вмененный доход

тыс. руб.

3.3

стоимость патента

тыс. руб.

3.4

налог на доходы физических лиц

тыс. руб.

3.5

налог на имущество

тыс. руб.

3.6

налог на прибыль организаций

тыс. руб.

3.7

земельный налог

тыс. руб.

3.8

транспортный налог

тыс. руб.

3.9

налог на добавленную стоимость

тыс. руб.

3.10

взносы в Пенсионный фонд

тыс. руб.

3.11

взносы в фонд обязательного медицинского страхования

тыс. руб.

3.12

взносы в фонд социального страхования

тыс. руб.

3.13

иные налоги (взносы)

тыс. руб.

4

Инвестиции в основной капитал, всего <**>

тыс. руб.

5

Привлеченные кредитные (заемные) средства

тыс. руб.

6

из них привлечено в рамках программ государственной поддержки

тыс. руб.

7

Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей)

Ед.

8

Среднемесячная заработная плата работников

тыс. руб.

9

Годовой фонд оплаты труда

тыс. руб.


Достоверность представленных сведений гарантирую.

Заполнению подлежат все строки, в случае отсутствия информации ставится прочерк.

     ________________

<*> Выручка от продажи товаров, продукции, выполнения работ, оказания услуг - денежные средства, полученные (вырученные) организацией от продажи товаров, продукции, выполнения работ и оказания услуг.

<**> Объектами инвестиций являются приобретение и строительство, расширение, реконструкция, техническое перевооружение зданий и сооружений, приобретение машин, транспортных средств, вычислительной техники, медицинского оборудования, прочего оборудования, измерительных и регулирующих приборов, инструмента, производственного и хозяйственного инвентаря и принадлежностей, внутрихозяйственные дороги и прочие соответствующие объекты, капитальные вложения в улучшение земель и арендованные объекты основных средств.

Руководитель субъекта

предпринимательства              

___________        ____________________

(подпись)          (Ф.И.О. полностью)

"____" ____________ 20__ года".