Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО И СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ДОЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ И (ИЛИ) ИНЫХ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ"

Глава 24. ПОЛОЖЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ И ФОРМАМ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ СО СТОРОНЫ ГРАЖДАН, ИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ


115. Граждане, их объединения и организации вправе обратиться в службу с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка исполнения государственной функции, а также с заявлениями и жалобами о нарушении должностными лицами службы положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции. Данное обращение должно быть направлено на имя руководителя службы или иного уполномоченного им должностного лица в соответствии со своей компетенцией в письменном виде на бумажном носителе, при необходимости могут прилагаться к таким обращениям копии документов, подтверждающих выводы заявителя.

116. В целях обеспечения общественного контроля со стороны граждан, их объединений и организаций в случае, когда служебная проверка проводилась по конкретному обращению, заявитель уведомляется в письменной форме о решениях, принятых по результатам проведенной служебной проверки, в течение 10 календарных дней со дня их принятия.