Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО И СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ДОЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ И (ИЛИ) ИНЫХ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ"

Глава 8. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ


12. Сведения о месте нахождения службы, графике работы, справочные телефоны, порядок обжалования решений и действий (бездействия) службы, а также должностных лиц службы в ходе исполнения государственной функции, настоящий Регламент размещаются на официальном сайте службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://stroynadzor.irkobl.ru/).

13. Служба расположена по адресу: г. Иркутск, ул. Дзержинского, д. 36, литера А; юридический адрес (для писем): 664011, г. Иркутск, ул. Дзержинского, д. 36, литер А, справочный телефон: (8-3952) 70-33-50.

14. Режим работы: рабочие дни понедельник - суббота с 9-00 до 18-00, обеденный перерыв с 13-00 до 14-00.

15. График приема посетителей:

1) для приема писем, обращений:

понедельник - пятница с 9-00 до 18-00;

устные консультации: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, обед с 13-00 до 14-00; суббота с 9-00 до 18-00 (по предварительной записи по телефону 70-33-65, запись на консультацию осуществляется со вторника по пятницу), обед с 13-00 до 14-00;

2) личный прием граждан руководителем службы - третий четверг месяца с 15-00 до 18-00 (по предварительной записи);

3) личный прием граждан заместителем руководителя службы - первый и третий четверг с 15-00 до 18-00.

16. Информация по вопросу исполнения государственных функций предоставляется:

в устной форме (в случае телефонного звонка или устного обращения заявителя);

в письменной форме (при письменном обращении заинтересованного лица нарочным, при поступлении обращения заявителя в электронном виде, при направлении заинтересованным лицом обращения с использованием почтовой связи). Регистрация входящих документов производится в день их поступления, а поступивших после 16-00 часов - на следующий рабочий день;

посредством размещения соответствующей информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте службы http://stroynadzor.irkobl.ru, на информационных стендах, расположенных в помещениях, занимаемых службой, в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" - http://38.gosuslugi.ru.

На официальном сайте службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается:

1) информация о местонахождении и графике работы службы, ее структурных подразделениях, в которых заинтересованные лица могут получить консультацию и информацию о правилах исполнения государственной функции, а также о других государственных органах, органах местного самоуправления и организациях, участвующих в исполнении государственной функции;

2) информация о справочных телефонах структурных подразделений службы, исполняющих государственную функцию, по которым осуществляется информирование о порядке исполнения государственной функции, в том числе номер телефона-автоинформатора;

3) информация об адресах официальных сайтов организаций, участвующих в исполнении государственной функции, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о порядке исполнения государственной функции, адреса их электронной почты;

4) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

5) текст настоящего Регламента с приложениями;

6) порядок получения консультации, в том числе о порядке принятия решений о проведении проверок, о порядке обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц службы.

На информационных стендах в помещении, в котором расположена служба, размещаются следующие информационные материалы:

1) текст настоящего Регламента с приложениями;

2) адреса, номера телефонов, в том числе номер телефона-автоинформатора, график работы, адрес электронной почты службы и ее должностных лиц;

3) сведения о нормативных правовых актах, на основании которых служба и ее должностные лица осуществляют государственную функцию;

4) образцы оформления документов, представляемые гражданами в ходе исполнения государственной функции, и требования к ним;

5) порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области".

17. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица службы подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о службе, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица службы, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности должностного лица службы, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо службы или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.