109. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется путем проведения уполномоченным должностным лицом службы проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами службы, осуществляющими исполнение государственной функции, положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Иркутской области и Российской Федерации, который включает в себя проведение проверок, выявление и контроль за устранением нарушений, рассмотрение обращений заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действие (бездействие) должностных лиц службы, принятие решений и подготовку ответов на указанные обращения.
110. Контроль за исполнением государственной функции проводится уполномоченным должностным лицом службы в форме проверок соблюдения и исполнения должностными лицами службы положений настоящего Регламента, иных актов, определяющих порядок выполнения административной процедуры.
111. При проверке могут рассматриваться вопросы, связанные как с исполнением государственной функции в полном объеме, так и той или иной административной процедуры. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заинтересованного лица, представлению органа прокуратуры. Периодичность осуществления планового контроля устанавливается руководителем службы.
112. Для проведения внеплановой проверки заинтересованное лицо направляет письменное обращение, которое регистрируется в журнале входящих документов службы в день его поступления. Проверка проводится в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения заинтересованного лица, об итогах которой данное лицо уведомляется в письменном виде в течение 3 рабочих дней с момента окончания проверки.
113. По результатам проверок уполномоченное должностное лицо дает указание по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение. Виновные лица в случае выявления нарушений привлекаются к ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке.