Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО И СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ДОЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ И (ИЛИ) ИНЫХ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ"

Глава 11. ПРИЕМ И РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ О НАРУШЕНИЯХ ПРАВ ГРАЖДАН ИЛИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, СВЯЗАННЫХ С ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ


21. Основанием для начала исполнения государственной функции является поступление обращения заинтересованного лица в службу.

22. Заинтересованными лицами являются: граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, объединение граждан, в том числе юридических лиц, юридические лица, индивидуальные предприниматели, органы государственной власти и местного самоуправления.

23. От имени физических лиц обращение о восстановлении или защите нарушенных прав, свобод или законных интересов могут подавать, в частности: законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет, опекуны недееспособных граждан, представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

От имени юридических лиц обращение о восстановлении или защите нарушенных прав, свобод или законных интересов могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

24. Заинтересованное лицо имеет право:

1) обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в службу и ее должностным лицам;

2) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

3) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну;

4) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона N 59-ФЗ, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

5) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения;

7) обратиться в службу также с помощью телефонной, факсимильной, электронной, почтовой связи.

25. Регистрация входящих документов производится в день их поступления, а поступивших после 16-00 часов - на следующий рабочий день.

26. После выполнения действий по регистрации обращения оно передается руководителю службы.

27. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию службы, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона N 59-ФЗ.

28. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

29. Служба при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

30. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 календарных дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

31. На основании резолюции руководителя службы обращение заинтересованного лица передается в отдел контроля и надзора в области долевого строительства службы для рассмотрения обращения и подготовки ответа в срок, указанный в резолюции руководителя, который не может быть более 30 календарных дней с момента регистрации обращения. Если таковой не указывается, ответ на обращение подготавливается в течение 10 рабочих дней с момента регистрации обращения. Согласование подготовленного ответа начальником отдела контроля и надзора в области долевого строительства службы не должно превышать одного рабочего дня, заместителем руководителя службы - одного рабочего дня. Подписание руководителем службы ответа на обращение не должно превышать одного рабочего дня. В случае выявления при согласовании или подписании руководителем службы каких-либо недостатков в подготовленном ответе данным должностным лицом указываются замечания, а подготовленный ответ с замечаниями на обращение в тот же рабочий день передается должностному лицу службы, подготовившему ответ. Должностное лицо службы в течение 1 рабочего дня с момента получения замечаний вносит соответствующие изменения в ответ и передает его для дальнейшего согласования и подписания руководителем службы.

32. В случае, когда для рассмотрения обращения необходимо проведение проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, руководитель службы поручает уполномоченному должностному лицу службы проведение проверки либо принятие других мер, необходимых для всестороннего и объективного рассмотрения обращения заинтересованного лица. В данном случае руководитель службы продлевает срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней. Уведомление о продлении срока рассмотрения обращения направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения.

33. В случае, если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, служба вправе принять в течение 15 календарных дней решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в службу. О принятом решении заинтересованному лицу направляется соответствующее письмо в течение 10 календарных дней с момента принятия такого решения.

34. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему обращение, в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

35. Конечным результатом приема и рассмотрения обращений о нарушениях прав граждан или юридических лиц является разрешение вопросов, поставленных в обращениях граждан и юридических лиц, связанных с нарушением их законных прав.