Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО И СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ИЛИ ОТКАЗ В ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО, ПРОДЛЕНИЕ ИЛИ ОТКАЗ В ПРОДЛЕНИИ СРОКА ДЕЙСТВИЯ РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО, ВЫДАЧА ДУБЛИКАТА РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО, ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В РАЗРЕШЕНИЕ НА СТРОИТЕЛЬСТВО, ИСПРАВЛЕНИЕ В РАЗРЕШЕНИИ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ТЕХНИЧЕСКОЙ ОШИБКИ"

Глава 21. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ПРИЛАГАЕМЫХ ЗАЯВИТЕЛЕМ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


53. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Службу заявления о выдаче разрешения на строительство, с приложением документов, указанных в пункте 26 данного Административного регламента.

54. Должностными лицами, ответственными за прием заявлений, являются уполномоченные должностные лица Службы, выполняющие функции по приему и отправке корреспонденции.

55. Ответственное должностное лицо Службы принимает заявление и прилагаемые к нему документы согласно описи, регистрирует его в соответствующем журнале и незамедлительно передает руководителю, заместителю руководителя Службы (в случае отсутствия руководителя) для ознакомления.

56. Руководитель (заместитель руководителя) Службы в течение дня регистрации заявления отписывает его начальнику правового отдела. Должностное лицо Службы, выполняющее функции по приему и отправке корреспонденции, получив от руководителя (заместителя руководителя) Службы заявление и приложенные к нему документы, незамедлительно передает их начальнику правового отдела.