Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО И СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ИЛИ ОТКАЗ В ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО, ПРОДЛЕНИЕ ИЛИ ОТКАЗ В ПРОДЛЕНИИ СРОКА ДЕЙСТВИЯ РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО, ВЫДАЧА ДУБЛИКАТА РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО, ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В РАЗРЕШЕНИЕ НА СТРОИТЕЛЬСТВО, ИСПРАВЛЕНИЕ В РАЗРЕШЕНИИ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ТЕХНИЧЕСКОЙ ОШИБКИ"

Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется при следующих способах обращений заинтересованных лиц:

- лично;

- по телефону;

- письменно, посредством организаций почтовой связи, факсимильной связью, электронной почтой, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг либо через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru).

Поступившее письменное обращение регистрируется сотрудником приемной Службы в соответствующем журнале в день его поступления.

5. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить по месту нахождения Службы в отделе правового обеспечения в сфере государственного строительного надзора (далее - правовой отдел) по адресу: 664011, город Иркутск, улица Дзержинского, дом N 36 литер А, кабинет N 328, телефон (3952)70-33-54, электронная почта e-mail: stroynadzor@govirk.ru.

Режим работы: рабочие дни с 9-00 до 18-00, обеденный перерыв с 13-00 до 14-00, выходные дни - суббота, воскресенье.

В любое время с момента приема документов получатель государственной услуги имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по письменному обращению, телефону, электронной почте или лично.

6. На официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу http://stroynadzor.irkobl.ru, а также на информационных стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Службой (город Иркутск, улица Дзержинского, дом N 36 литер А) размещаются следующие информационные материалы:

1) информация о порядке предоставления услуги в текстовом виде и (или) в виде блок-схемы, отображающей алгоритм прохождения административных процедур;

2) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

3) о сроке предоставления государственной услуги;

4) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;

5) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

6) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

7) порядок досудебного обжалования действий (бездействия) и решений Службы, должностных лиц Службы, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги;

8) информация о местонахождении, почтовом адресе, официальном адресе электронной почты, номерах телефонов Службы;

9) информация о контактных телефонах (в том числе для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, и получения информации заявителями о ходе предоставления государственной услуги);

10) график работы Службы и график работы с заявителями;

11) текст настоящего Административного регламента с приложениями;

12) бланк заявления, уведомления.

7. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается также на сайте региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru).

8. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется должностными лицами Службы, за которыми соответствующая обязанность закреплена должностным регламентом, по устному или письменному обращению граждан.

Информирование получателей государственной услуги о порядке ее предоставления по электронной почте осуществляется не позднее пяти рабочих дней с момента получения обращения.

Письменные обращения получателей государственной услуги (в том числе переданные при помощи факсимильной связи) о порядке ее предоставления рассматриваются сотрудниками Службы с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента регистрации обращения.

Ответ на устное обращение предоставляется незамедлительно после обращения.

В соответствии с поступившим обращением предоставляется следующая информация о процедуре предоставления государственной услуги:

1) о правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги;