112. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Службы.
113. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции должностными лицами Службы формируется комиссия, в состав которой включаются государственные служащие Службы. Состав комиссии, порядок ее функционирования, сроки формирования утверждены приказом руководителя Службы от 13.13.2011 N 004-спр "Об утверждении порядка организации и проведения служебных проверок и применения дисциплинарных взысканий".
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры.
114. Периодичность проведения плановых проверок устанавливается руководителем Службы.
115. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся на основании поручения руководителя Службы по обращениям заявителей, содержащим жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Службы.
116. Порядок обращения заявителя, сроки и способы уведомления заявителя о результатах проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, установлены пунктами 123, 124 и 131 настоящего Административного регламента.
117. Плановая проверка проводится в срок до тридцати дней, а внеплановая проверка - в сроки, установленные пунктом 126 настоящего Административного регламента. По результатам проведения плановых и внеплановых проверок до истечения сроков на их проведение составляется акт, который представляется на утверждение руководителю Службы.