Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕГИОНАЛЬНОЙ КОНФЛИКТНОЙ КОМИССИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

2. Функции конфликтной комиссии


Конфликтная комиссия выполняет следующие функции:

2.1. Принимает и рассматривает апелляции участников ГИА и (или) их родителей (законных представителей):

по вопросам нарушения установленного порядка проведения ГИА;

о несогласии с выставленными баллами.

2.2. Принимает решение по результатам рассмотрения апелляции о нарушении установленного порядка проведения ГИА:

об отклонении апелляции, если конфликтная комиссия признала факты, изложенные в апелляции, несущественными или не имеющими место;

об удовлетворении апелляции, если факты, изложенные в апелляции, могут оказать существенное влияние на результаты ГИА.

2.3. Принимает решение по результатам рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами:

об отклонении апелляции ввиду отсутствия технических ошибок при обработке бланков ГИА и ошибок в оценивании экспертами ответов на задания в свободной форме и сохранении выставленных баллов;

об удовлетворении апелляции и выставлении других баллов.

При удовлетворении апелляции о несогласии с выставленными баллами количество баллов может быть изменено как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения.

2.4. Информирует участника ГИА, подавшего апелляцию, и (или) его родителей (законных представителей), а также ГЭК, региональный центр обработки информации (далее - РЦОИ), предметные комиссии о принятом решении.

Результат сдачи ГИА изменяется на основании решения государственной экзаменационной комиссии по проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в Волгоградской области (далее - ГЭК).

Конфликтная комиссия не рассматривает апелляции по вопросам содержания и структуры заданий по учебным предметам, а также по вопросам, связанным с нарушением обучающимся, выпускником прошлых лет требований порядка проведения ГИА и неправильным оформлением экзаменационной работы.