27. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц комитета, производимые в ходе предоставления государственной услуги, и осуществляется курирующим заместителем председателя комитета.
28. Ежегодные плановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании анализа статистической информации о выполнении отделом технической экспертизы государственной услуги, подготовленной должностными лицами отдела технической экспертизы.
Внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции проводятся по конкретному обращению заинтересованных лиц.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
В случае ненадлежащего исполнения должностными лицами комитета своих служебных обязанностей проводятся соответствующие служебные расследования, принимаются в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении виновных должностных лиц.
29. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер комитет сообщает в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.