Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ УРЕГУЛИРОВАНИЯ СПОРОВ, СВЯЗАННЫХ С ПРИМЕНЕНИЕМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ СЕТЕВЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПЛАТЫ ЗА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРИСОЕДИНЕНИЕ К ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СЕТЯМ И (ИЛИ) СТАНДАРТИЗИРОВАННЫХ ТАРИФНЫХ СТАВОК, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ВЕЛИЧИНУ ЭТОЙ ПЛАТЫ (с изменениями на: 17.08.2016)


Описание административных процедур предоставления государственной услуги


23. Перечень административных процедур по поступившему в комитет заявлению:

- прием заявления с прилагаемыми документами от заявителя;

- передача материалов в структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги;

- проверка заявления с прилагаемыми к нему документами на предмет соответствия требованиям административного регламента;

- направление заявителю копии решения о принятии или об отказе в принятии заявления к рассмотрению.

24. Основанием для начала исполнения данных административных процедур является поступившее в комитет заявление с приложенными к нему материалами. Устанавливается следующая последовательность административных процедур:

1) Прием материалов от заявителей осуществляется специалистами общего отдела комитета. Председатель комитета (лицо, исполняющее обязанности председателя комитета) назначает ответственным за рассмотрение материалов заместителя председателя комитета, курирующего указанное направление (лицо, исполняющее обязанности), который, в свою очередь, назначает ответственным начальника отдела технической экспертизы. Начальник отдела (лицо, его замещающее) поручает рассмотрение заявления (обращения) конкретному должностному лицу отдела.

2) Принятые от заявителя материалы в течение 1 (одного) рабочего дня с даты их поступления передаются структурным подразделением, ответственным за прием поступающей в адрес комитета корреспонденции, в структурное подразделение комитета, ответственное за предоставление государственной услуги.

3) Проверка поступившего заявления и приложенных к нему материалов на соответствие установленным требованиям осуществляется сотрудником структурного подразделения комитета, назначаемым руководителем структурного подразделения комитета, ответственного за предоставление услуги.

4) По результатам проверки заявления и приложенных к нему материалов на соответствие установленным требованиям ответственным за проверку сотрудником подготавливается проект соответствующего решения.

5) В рассмотрении заявления заявителю отказывается в следующих случаях:

а) заявление подано позже установленного срока и причины пропуска срока признаны неуважительными. Ходатайство о принятии заявления позже установленного срока рассматривается органом регулирования в течение 10 рабочих дней с даты его поступления;

б) заявление и обосновывающие документы к нему не соответствуют требованиям пунктов 8 - 10 Правил урегулирования споров и настоящему административному регламенту.

Перечень оснований для отказа в принятии к рассмотрению заявления по существу является исчерпывающим.

6) В случае соответствия заявления и приложенных к нему обосновывающих материалов требованиям, установленным Правилами урегулирования споров и настоящим административным регламентом, заявление подлежит принятию к рассмотрению.

Заявителю в данном случае в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты принятия комитетом решения направляется копия решения о принятии заявления к рассмотрению.

25. Перечень административных процедур при рассмотрении заявления с прилагаемыми документами:

- запрос дополнительных сведений;

- назначение экспертиз;

- привлечение к рассмотрению спора других лиц;

- проведение согласительных совещаний;

- направление сторонам решения, принятого по результатам рассмотрения спора;

- проверка исполнения принятого комитетом решения.

1) Основанием для начала исполнения данных административных процедур является направление комитетом заявителю копии решения о принятии заявления к рассмотрению.

2) Отдел, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет запрос дополнительных сведений, привлекает к рассмотрению спора других лиц, а также назначает экспертизы.

3) В случаях, указанных в данном подпункте административного регламента, рассмотрение спора в течение срока, указанного в пункте 8 административного регламента, приостанавливается решением председателя комитета (лица, исполняющего его обязанности).

Рассмотрение спора в течение срока, указанного в пункте 8 административного регламента, возобновляется решением председателя комитета (лица, исполняющего его обязанности) после устранения причины, послужившей основанием для приостановления рассмотрения спора.

В случае необходимости привлекаются эксперты, заключение (отчет) экспертов по рассмотренным вопросам предъявляется в комитет.