21. Государственная услуга предоставляется в два этапа:
1) Административные действия первого этапа:
- прием заявления с прилагаемыми документами от заявителя структурным подразделением, ответственным за прием поступающей в адрес комитета письменной корреспонденции, назначение председателем комитета лиц, ответственных за рассмотрение заявления;
- передача представленного заявителем заявления с прилагаемыми документами в структурное подразделение комитета, ответственное за предоставление государственной услуги;
- проверка поступившего заявления с прилагаемыми к нему документами на предмет соответствия требованиям, установленным Правилами урегулирования споров и настоящим административным регламентом;
- направление заявителю копии решения:
а) о принятии заявления к рассмотрению;
б) об отказе в принятии заявления к рассмотрению.
1.1) Основанием для рассмотрения спора является заявление, поданное в комитет в течение 90 дней со дня, когда лицо, подающее заявление, узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.
1.2) Административные действия первого этапа выполняются в срок не более 10 рабочих дней со дня поступления в комитет заявления с прилагаемыми документами.
1.3) Критерии принятия решений по поступившему в комитет заявлению и приложенных к нему обосновывающих материалов:
Для направления заявителю копии решения об отказе в принятии заявления к рассмотрению критериями являются:
- несоблюдение срока подачи заявления;
- несоответствие поданного заявления и обосновывающих материалов к нему требованиям, предъявляемым к ним пунктами 8 - 10 Правил урегулирования споров и настоящим административным регламентом.
Для направления заявителю копии решения о принятии заявления к рассмотрению критериями являются:
- соблюдение срока подачи заявления;
- соответствие поданного заявления и обосновывающих материалов к нему требованиям, предъявляемым к ним пунктами 8 - 10 Правил урегулирования споров и настоящим административным регламентом.
1.4) Результатом административной процедуры первого этапа является:
- решение о принятии заявления к рассмотрению;
- решение об отказе в принятии заявления к рассмотрению.
1.5) Рассмотрение заявления об урегулировании спора осуществляет структурное подразделение комитета, ответственное за предоставление государственной услуги.
Председатель комитета (лицо, исполняющее обязанности председателя комитета) назначает ответственным за рассмотрение материалов заместителя председателя комитета, курирующего указанное направление (лицо, исполняющего обязанности), который, в свою очередь, назначает ответственным начальника отдела технической экспертизы. Начальник отдела (лицо, его замещающее) поручает рассмотрение заявления (обращения) конкретному должностному лицу отдела.
2) Административные действия второго этапа выполняются в случае направления заявителю копии решения о принятии заявления к рассмотрению по существу.
Административные действия второго этапа:
- запрос дополнительных материалов (при необходимости);
- назначение экспертиз;
- привлечение к рассмотрению спора других лиц;
- проведение согласительных совещаний;