3.1. Состав административных процедур.
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) проверка зарегистрированных документов на соответствие электронной подписи требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (в случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа), на комплектность;
3) рассмотрение зарегистрированных документов;
4) подготовка решения об установлении, изменении, прекращении существования зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения либо мотивированного отказа от принятия такого решения;
5) уведомление Заявителей об окончании административных процедур и административных действий.
(пп. 3.1.1 в ред. приказа комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 05.07.2017 N 1107)
3.1.2. Исключен. - Приказ комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 13.12.2018 N 3629.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур.
3.2.1. Прием и регистрация документов.
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов является поступление в Комитет заявления с прилагаемыми документами, указанными в подпункте 2.6.2 Регламента.
(в ред. приказа комитета природных ресурсов и экологии Волгоградской области от 27.10.2015 N 1002)