Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ КОМИТЕТА ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "РЕАЛИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ, РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ, ПЕЧАТИ, ИЗДАТЕЛЬСКОЙ, ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, РАСПРОСТРАНЕНИЯ ПЕЧАТНОЙ ПРОДУКЦИИ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГУБЕРНАТОРА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ С ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ И ВЕТЕРАНАМИ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2015 - 2017 ГОДЫ (с изменениями на: 27.11.2015)


  IV. Перечень и описание программных мероприятий


Достижение целей и решение задач Программы осуществляется путем скоординированного выполнения комплекса следующих взаимоувязанных мероприятий, сгруппированных исходя из принципа соотнесения с показателем (задачей), достижению которого способствует их выполнение.

N п/п

Мероприятия

Финансирование (тыс. руб.)

Ответственный исполнитель

2015 год

2016 год

2017 год

Всего

Задача 1
Организация системного информирования населения Волгоградской области о реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Волгоградской области

1.

Проведение социологических исследований в сфере средств массовой информации и массовых коммуникаций

1448,4

1500,0

1500,0

4448,4

отдел по взаимодействию со средствами массовой информации;
информационно-аналитический отдел

2.

Изготовление сувенирной продукции

3.

Информирование населения Волгоградской области о реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Волгоградской области

53566,0

53566,0

53566,0

160698,0

отдел по взаимодействию со средствами массовой информации;
информационно-аналитический отдел

4.

Субсидии государственным бюджетным учреждениям Волгоградской области, подведомственным комитету, на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)

19825,0

15000,0

15000,0

49825,0

отдел экономики и бюджетного планирования;
информационно-аналитический отдел

Задача 2
Обеспечение доступа граждан и организаций к нормативным правовым актам органов исполнительной власти Волгоградской области, иным правовым актам и официальной информации, а также всестороннее и объективное информирование граждан Российской Федерации о деятельности политических партий, представленных в Волгоградской областной Думе

5.

Субсидии ОАО "Волга-Медиа" в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с выполнением работ по производству, выпуску и распространению социально ориентированной продукции средств массовой информации за счет средств областного бюджета

793,8

793,8

отдел по взаимодействию со средствами массовой информации;
информационно-аналитический отдел;
отдел экономики и бюджетного планирования

6.

Субсидии обществу с ограниченной ответственностью "Издательский дом "Волгоградская правда", являющемуся редакцией газеты "Волгоградская правда" и осуществляющему опубликование правовых актов органов государственной власти Волгоградской области и иной официальной информации

766,7

1560,5

1560,5

3887,7

отдел по взаимодействию со средствами массовой информации;
информационно-аналитический отдел;
отдел экономики и бюджетного планирования

7.

Субсидии на возмещение затрат, связанных с обеспечением гарантий равенства политических партий, представленных в Волгоградской областной Думе, при освещении их деятельности региональными организациями, осуществляющими теле- и (или) радиовещание

2000,0

2000,0

2000,0

6000,0

отдел по взаимодействию со средствами массовой информации;
информационно-аналитический отдел;
отдел экономики и бюджетного планирования

Задача 3
Стимулирование развития социальной журналистики, внедрение эффективного механизма взаимодействия органов государственной власти Волгоградской области со СМИ

8.

Мероприятия в сфере СМИ (семинаров, конкурсов, фестивалей), предоставление грантов СМИ в установленном порядке

39351,6

39350,0

39350,0

118051,6

отдел по взаимодействию со средствами массовой информации;
отдел правового и кадрового обеспечения

9.

Повышение квалификации, профессиональная подготовка, переподготовка сотрудников комитета, журналистов редакций СМИ, учрежденных органами исполнительной власти Волгоградской области

100,0

500,0

500,0

1100,0

отдел по взаимодействию со средствами массовой информации;
отдел правового и кадрового обеспечения

10.

Субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Волгоградской области на софинансирование расходных обязательств, возникающих в связи с доведением до сведения жителей муниципальных районов и (или) городских округов Волгоградской области официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального района и (или) городского округа Волгоградской области, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации

20000,0

20000,0

20000,0

60000,0

отдел по взаимодействию со средствами массовой информации;
информационно-аналитический отдел;
отдел экономики и бюджетного планирования

Всего по программе

137851,5

133476,5

133476,5

404804,5





(таблица в ред. приказа комитета информационной политики Волгоградской области от 27.11.2015 N 210)

Мероприятия Программы направлены:

на повышение уровня информированности населения о реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Волгоградской области;

(в ред. приказа комитета информационной политики Волгоградской области от 27.11.2015 N 210)

на формирование благоприятной информационной среды;

(в ред. приказа комитета информационной политики Волгоградской области от 27.11.2015 N 210)

на получение результатов общественного мнения посредством исследований общественного мнения по наиболее актуальным общественно значимым проблемам и мониторинга СМИ в целях координации и совершенствования информационной политики в Волгоградской области.

Абзац исключен с 27 ноября 2015 года. - Приказ комитета информационной политики Волгоградской области от 27.11.2015 N 210.

Основные направления повышения эффективности информирования населения о реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Волгоградской области, предусмотренные Программой:

(в ред. приказа комитета информационной политики Волгоградской области от 27.11.2015 N 210)

- распространение информационных материалов в телевизионном и радиоэфире с учетом зависимости объема телевизионной и радиоаудитории;

- привлечение радиостанций, осуществляющих радиовещание в FM-диапазоне;

- использование возможностей информационных ресурсов сети Интернет;

- выбор метода информирования с учетом аудитории ее пользователей.

В целях необходимости оперативного информирования населения Волгоградской области о первоочередных мероприятиях, проводимых органами исполнительной власти Волгоградской области, комитетом планируется использовать в первую очередь эфирное время в прайм-тайм, используя такую форму подачи информации, как новостной сюжет в программах новостных выпусков и новостных обзоров событий за неделю. Новостной сюжет отличается наиболее эффективным постоянным воздействием на аудиторию СМИ.

(в ред. приказа комитета информационной политики Волгоградской области от 27.11.2015 N 210)

Немаловажную роль в оперативном информировании населения играют и сайты информационных агентств.

Несмотря на то, что электронные СМИ имеют преимущество перед печатными СМИ в оперативности предоставления информации населению, разнообразии форм и силе психологического воздействия, в области сохранилась заметная и влиятельная группа печатных СМИ, отличающихся устойчивой периодичностью выхода, стабильностью тиражей, постоянством аудитории. К этой группе относятся все районные, городские газеты.

(в ред. приказа комитета информационной политики Волгоградской области от 27.11.2015 N 210)

Доля районных, городских газет в общем количестве распространяемых на территории области общественно-политических изданий (федеральных, региональных и городских) составляет 27%.

Местная пресса остается важнейшим каналом взаимодействия власти и общества, формирует общественное мнение, участвует в интеграции информационного пространства. Местная газета по-настоящему авторитетная, массовая и популярная. Практически каждая третья семья в Волгоградской области выписывает районную газету. 67% районных и городских газет, соучредителями которых является комитет, печатаются в районных типографиях, 100% акций (долей) которых находится в государственной собственности Волгоградской области.

(в ред. приказа комитета информационной политики Волгоградской области от 27.11.2015 N 210)

Повышение тарифов ФГУП "Почта России" на доставку газет привело к резкому снижению количества подписчиков районных газет. Газета теряет своих читателей, выжить в таких условиях СМИ крайне сложно. Организация системного информирования населения Волгоградской области комитетом включает решение вопросов: