Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ КОМИТЕТА ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "РЕАЛИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ, РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ, ПЕЧАТИ, ИЗДАТЕЛЬСКОЙ, ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, РАСПРОСТРАНЕНИЯ ПЕЧАТНОЙ ПРОДУКЦИИ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГУБЕРНАТОРА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ С ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ И ВЕТЕРАНАМИ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2015 - 2017 ГОДЫ (с изменениями на: 27.11.2015)

 

 Паспорт ведомственной целевой программы комитета информационной политики Волгоградской области "Реализация государственной политики в сфере средств массовой информации и массовых коммуникаций, развития информационных ресурсов, печати, издательской, полиграфической деятельности, распространения печатной продукции, обеспечения взаимодействия Губернатора Волгоградской области и Правительства Волгоградской области с общественными организациями и ветеранами на территории Волгоградской области" на 2015 - 2017 годы

(в редакции приказа комитета информационной политики Волгоградской области от 27.11.2015 N 210)

Наименование главного распорядителя средств областного бюджета

-

комитет информационной политики Волгоградской области

(в ред. приказа комитета информационной политики Волгоградской области от 27.11.2015 N 210)

Наименование Программы

-

ведомственная целевая программа комитета информационной политики Волгоградской области "Реализация государственной политики в сфере средств массовой информации и массовых коммуникаций, развития информационных ресурсов, печати, издательской, полиграфической деятельности, распространения печатной продукции, обеспечения взаимодействия Губернатора Волгоградской области и Правительства Волгоградской области с общественными организациями и ветеранами на территории Волгоградской области" на 2015 - 2017 годы (далее именуется - Программа)

(в ред. приказа комитета информационной политики Волгоградской области от 27.11.2015 N 210)

Должностное лицо, утвердившее Программу (дата утверждения), или наименование и номер соответствующего нормативного акта

-

приказ министерства по делам территориальных образований и информационной политики Волгоградской области от 14 октября 2014 г. N 203 "Об утверждении ведомственной целевой программы министерства по делам территориальных образований и информационной политики Волгоградской области "Реализация государственной политики в сфере средств массовой информации и массовых коммуникаций, развития информационных ресурсов, печати, издательской, полиграфической деятельности, распространения печатной продукции, организации и обеспечения взаимодействия Губернатора Волгоградской области и Правительства Волгоградской области с некоммерческими организациями, в том числе с организациями ветеранов" на 2015 - 2017 годы"

Номер и дата учета в министерстве экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области

-

N 2 от 15.10.2014

Цели и задачи

-

Цель - повышение уровня информированности населения о реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Волгоградской области.

Задачи:

1. Организация системного информирования населения Волгоградской области о реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Волгоградской области.

2. Обеспечение доступа граждан и организаций к правовым актам органов государственной власти Волгоградской области и иной официальной информации, а также всестороннее и объективное информирование граждан Российской Федерации о деятельности политических партий, представленных в Волгоградской областной Думе.

3. Стимулирование развития социальной журналистики, внедрение эффективного механизма взаимодействия органов государственной власти области со СМИ.

Абзацы шестой - восьмой исключены с 27 ноября 2015 года. - Приказ комитета информационной политики Волгоградской области от 27.11.2015 N 210

(в ред. приказов комитета информационной политики Волгоградской области от 09.02.2015 N 23, от 27.11.2015 N 210)

Целевые индикаторы и показатели

-

степень удовлетворенности населения информационной открытостью органов исполнительной власти;

доля увеличения материалов о реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Волгоградской области в средствах массовых коммуникаций;

доля увеличения материалов социально значимой тематики, вышедших в рамках предоставления грантов СМИ;

количество проведенных семинаров для журналистов редакций СМИ, творческих конкурсов и фестивалей журналистских произведений;

количество мероприятий, проведенных в рамках исполнения государственного задания на оказание услуг (выполнение работ), установленного подведомственному комитету государственному бюджетному учреждению Волгоградской области "Региональный информационно-аналитический центр";

доля увеличения тематических направлений, вошедших в мониторинг различных видов средств массовых коммуникаций и сайтов в сети "Интернет";

количество фото-, аудио- и аудиовизуальных материалов социально значимой тематики, произведенных и размещенных на интернет-сайтах и в социальных сетях

(в ред. приказа комитета информационной политики Волгоградской области от 27.11.2015 N 210)

Характеристика программных мероприятий

-

Проведение социологических исследований в сфере средств массовой информации и массовых коммуникаций, изготовление сувенирной продукции.

Информирование населения Волгоградской области о реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Волгоградской области.

Подготовка и распространение информационных материалов социально значимой тематики в социальных сетях.

Возмещение затрат, связанных с финансовым обеспечением официальных публикаций через субсидии ОАО "Волга-Медиа" и ООО "ИД "Волгоградская правда".

Обеспечение гарантий равенства политических партий, представленных в Волгоградской областной Думе, при освещении их деятельности региональными телеканалом и радиоканалом через субсидии региональным организациям, осуществляющим теле- и (или) радиовещание.

Проведение мероприятий в сфере СМИ (семинаров, конкурсов, фестивалей), выделение грантов СМИ в установленном порядке.

Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации работников комитета, журналистов редакций СМИ, учрежденных органами исполнительной власти Волгоградской области.

Абзац исключен с 27 ноября 2015 года. - Приказ комитета информационной политики Волгоградской области от 27.11.2015 N 210

(в ред. приказов комитета информационной политики Волгоградской области от 09.02.2015 N 23, от 27.11.2015 N 210)

Сроки реализации

-

2015 - 2017 годы

Объемы и источники финансирования

-

Общий объем финансирования составляет 404804,5 тыс. рублей и осуществляется за счет средств областного бюджета, в том числе по годам:

2015 год - 137851,5 тыс. рублей,

2016 год - 133476,5 тыс. рублей,

2017 год - 133476,5 тыс. рублей

(в ред. приказа комитета информационной политики Волгоградской области от 27.11.2015 N 210)

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности

-

степень удовлетворенности населения информационной открытостью органов исполнительной власти - 78,1%;

доля увеличения материалов о реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Волгоградской области в средствах массовых коммуникаций ежегодно - 20%;

доля увеличения материалов социально значимой тематики, вышедших в рамках предоставления грантов СМИ, ежегодно - 20%;

количество проведенных семинаров для журналистов редакций СМИ, творческих конкурсов и фестивалей журналистских произведений - ежегодно 5;

количество мероприятий, проведенных в рамках исполнения государственного задания на оказание услуг (выполнение работ), установленного подведомственному комитету государственному бюджетному учреждению Волгоградской области "Региональный информационно-аналитический центр":

2015 год - 210 мероприятий;

2016 год - 220 мероприятий;

2017 год - 230 мероприятий;

доля увеличения тематических направлений, вошедших в мониторинг различных видов средств массовых коммуникаций и сайтов в сети "Интернет" - ежегодно на 20%;

количество фото-, аудио- и аудиовизуальных материалов социально значимой тематики, произведенных и размещенных на интернет-сайтах и в социальных сетях:

2015 год - 160 фотоматериалов;

2016 год - 162 фотоматериала;

2017 год - 165 фотоматериалов;

2015 год - 50 аудиоматериалов;

2016 год - 52 аудиоматериала;

2017 год - 55 аудиоматериалов;

2015 год - 50 аудиовизуальных материалов;

2016 год - 52 аудиовизуальных материала;

2017 год - 55 аудиовизуальных материалов

(в ред. приказа комитета информационной политики Волгоградской области от 27.11.2015 N 210)