Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ КОМИТЕТА ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "РЕАЛИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ, РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ, ПЕЧАТИ, ИЗДАТЕЛЬСКОЙ, ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, РАСПРОСТРАНЕНИЯ ПЕЧАТНОЙ ПРОДУКЦИИ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГУБЕРНАТОРА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ С ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ И ВЕТЕРАНАМИ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2015 - 2017 ГОДЫ (с изменениями на: 27.11.2015)


III. Ожидаемые результаты реализации Программы и целевые индикаторы и показатели

(в редакции приказа комитета информационной политики Волгоградской области от 27.11.2015 N 210)

N

Наименование показателя

Единица измерения

2014 год (факт)

2015 год

2016 год

2017 год

1

2

3

4

5

6

7

1.

Степень удовлетворенности населения информационной открытостью органов исполнительной власти

процент

78,1

78,1

78,1

78,1

2.

Доля увеличения материалов о реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Волгоградской области в средствах массовых коммуникаций

процент

10

20

20

20

3.

Доля увеличения материалов социально значимой тематики, вышедших в рамках предоставления грантов СМИ

процент

0

20

20

20

4.

Количество проведенных семинаров для журналистов редакций средств массовой информации, творческих конкурсов и фестивалей журналистских произведений

единиц

5

5

5

5

5.

Количество мероприятий, проведенных в рамках исполнения государственного задания на оказание услуг (выполнение работ), установленного подведомственному комитету государственному бюджетному учреждению Волгоградской области "Региональный информационно-аналитический центр"

единиц

202

210

220

230

6.

Доля увеличения тематических направлений, вошедших в мониторинг различных видов средств массовых коммуникаций и сайтов в сети "Интернет";

процент

20

20

20

20

Количество фото-, аудио- и аудиовизуальных материалов социально значимой тематики, произведенных и размещенных на интернет сайтах и в социальных сетях

единиц

-

160

162

165

50

52

55

50

52

55