2.1. Порядок информирования заявителей и руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц (далее - заинтересованные лица) об исполнении государственной функции, в том числе о ходе ее исполнения, о правилах исполнения государственной функции.
2.1.1. Информация о местах нахождения и графике работы министерства и отдела министерства, справочных телефонах.
Местонахождение министерства: 414000, г. Астрахань, ул. Н. Качуевской, 7 - 9.
График работы: понедельник - пятница с 8.30 до 17.30, обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
Телефон приемной министерства - 8 (8512) 51-26-38.
Адрес электронной почты министерства: minkultastrobl@yandex.ru.
Адрес официального сайта министерства в сети "Интернет": http://www.minkult.astrobl.ru.
Местонахождение отдела министерства: г. Астрахань, 414000, г. Астрахань, ул. Эспланадная, 14.
График работы: понедельник - пятница с 8.30 до 17.30, обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
Телефон приемной управления 8(8512) 51-56-62.
График работы: понедельник - пятница с 8.30 до 17.30, обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
2.1.2. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции.
Информирование по исполнению государственной функции осуществляется должностными лицами управления министерства, ответственными за исполнение государственной функции.
Должностное лицо отдела министерства, ответственное за исполнение государственной функции, осуществляет информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы министерства и отдела министерства;
- о справочных телефонах министерства и отдела министерства;
- об адресе официального сайта министерства в сети "Интернет" http://www.minkult.astrobl.ru, адресе электронной почты министерства, о возможности обращения для исполнения государственной функции в электронном виде на региональном, едином порталах;
- о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции;
- о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в абзацах с третьего по шестой настоящего подпункта.
Основными требованиями к информированию по вопросам предоставления государственной услуги являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота информирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной, в том числе электронной, форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут. Письменные консультации предоставляются по устному либо письменному запросу заинтересованного лица, в том числе в электронной форме.
2.1.3. Информирование заинтересованных лиц об исполнении государственной функции осуществляется в форме: