Недействующий

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И РЫБНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ПЛЕМЕННОГО ЖИВОТНОВОДСТВА" (с изменениями на: 18.05.2016)

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования заявителей и руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц и индивидуального предпринимателя (далее - заинтересованные лица) об исполнении государственной функции, в том числе о ходе ее исполнения, о правилах исполнения государственной функции.

2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы министерства:

Адрес: 414000, г. Астрахань, ул. Свердлова, 31, министерство сельского хозяйства и рыбной промышленности Астраханской области.

График работы министерства:

понедельник - пятница с 08.30 до 17.30 (перерыв на обед ежедневно с 12.00 до 13.00).

Выходные дни - суббота, воскресенье.

2.1.2. Справочные телефоны министерства

8 (8512) 51-45-67, 51-56-78 - приемная министерства;

8 (8512) 51-47-89, 51-07-11 (факс) - отдел внутриведомственного взаимодействия и документационного обеспечения министерства (далее - отдел документационного обеспечения);

8 (8512)51-49-23 - отдел животноводства и племенной работы министерства.

Адрес электронной почты: depagro@astranet.ru.

Адрес официального сайта министерства в сети "Интернет": http://astragro.ru.

2.1.3. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции.

Информирование об исполнении государственной функции в министерстве осуществляется должностными лицами, ответственными за исполнение государственной функции.

Должностные лица, ответственные за исполнение государственной функции, осуществляют информирование по следующим направлениям:

- о местонахождении и графике работы министерства;

- о справочных телефонах министерства;

- об адресе официального сайта министерства в сети "Интернет", адресе электронной почты министерства;

- о порядке получения информации заявителями и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции;

- о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах четвертом - седьмом настоящего подпункта информации.

Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц по вопросам исполнения государственной функции являются:

- актуальность;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота информирования;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

Время получения ответа при индивидуальном устном информировании не должно превышать 30 минут.