Количественный анализ по направлениям работы
Наименование | 2011 год | 2012 год | 2013 год |
Психологическое направление | |||
количество человек | 42 026 | 43 514 | 43 621 |
количество услуг | 11 465 | 11 679 | 15 067 |
телефонное консультирование | 2 165 | 3 711 | |
Информационное и социальное направление | |||
количество человек | 39 493 | 51 682 | 46 981 |
количество услуг | 10 021 | 10 803 | 9 752 |
количество полиграфии | 6 333 | 93 014 | 175 069 |
количество выходов в СМИ | 485 | 525 | 657 |
Методико-аналитическое направление | |||
количество человек | 7 565 | 7 772 | 6 246 |
количество услуг | 1 209 | 1 301 | 1 141 |
Стабильный ежегодный прирост наблюдается по психологическому направлению. Наблюдается значимый прирост по оказанию телефонного консультирования. В то же время наблюдается снижение показателей по информационному направлению.
За 2013 год по индивидуальным формам работы анкету заполнили 8 665 человек (АППГ - 961).
Так, содержанием проведенных индивидуальных работ полностью удовлетворено 56,6% (АППГ - 65,34%) опрошенных клиентов, а 34,9% удовлетворено в основном (АППГ - 31,79%). 7,58% клиентов удовлетворено частично (АППГ - 2,69%), неудовлетворено 0,41% (АППГ - 0) клиентов.
Организацией индивидуальных работ полностью удовлетворено 62,58% клиентов (АППГ - 63,99%), 32,16% удовлетворено в основном (АППГ - 33,08%), и 3,75% удовлетворено частично (АППГ - 3,7%). Не удовлетворены услугой 1,5% (АППГ - 0).
Условием проведения индивидуальной работы полностью удовлетворено 67,75% клиентов (АППГ - 54,34%), 45,65% удовлетворено в основном (АППГ - 26,75%), и 5,5% удовлетворены частично (АППГ - 8%).
Полученной информацией удовлетворено полностью 46,7% клиентов (АППГ - 49,7%), 46% удовлетворено клиентов в основном (АППГ - 49,26%), и 7,3% удовлетворено частично (АППГ - 1,58%).
Отношением консультанта к себе удовлетворено полностью - 82,15% клиентов, 25,86% удовлетворено в основном, и 2,14% удовлетворено частично.
Профессиональной квалификацией консультанта удовлетворено полностью 72,8% (АППГ - 62,32%) клиентов, удовлетворено в основном - 24% (АППГ - 34,14%), и 3% (АППГ - 3,82%) удовлетворено частично. Не удовлетворено 0,08% (АППГ - 0).
Применяемыми средствами и методиками индивидуальной работы удовлетворено полностью - 65,5% (АППГ - 72,62%) клиентов, удовлетворено в основном - 26,5% (АППГ - 25,79%), частично удовлетворено - 7,25% (АППГ - 3,5%).
Продолжительностью индивидуальной работы удовлетворено полностью 69,9% (АППГ - 81,75%) клиентов, удовлетворено в основном 23,75% (АППГ - 18,01%), частично удовлетворено 4,83% (АППГ - 1,42%) клиентов. 1,58% (АППГ - 0,18%) не удовлетворены.
Отсюда вытекает общий анализ удовлетворенности клиентов от полученных индивидуальных консультаций:
Качеством индивидуальной консультации полностью удовлетворено 63,32% клиентов (АППГ - 67,67%). Итогом полученной консультации удовлетворено в основном 30,75% клиентов (АППГ - 29,29%). Частичное удовлетворение получило 5,3% (АППГ - 2,99%) клиентов.
По групповым видам работы в оценке полученных государственных услуг приняло участие 8 454 клиентов (АППГ - 4 542).