Недействующий

О государственной программе Республики Саха (Якутия) "Реализация молодежной, семейной политики и патриотического воспитания граждан в Республике Саха (Якутия) на 2014 - 2019 годы" (с изменениями на 25 октября 2017 года)



Таблица 1



Количественный анализ по направлениям работы

Наименование

2011 год

2012 год

2013 год

Психологическое направление

количество человек

42 026

43 514

43 621

количество услуг

11 465

11 679

15 067

телефонное консультирование

2 165

3 711

Информационное и социальное направление

количество человек

39 493

51 682

46 981

количество услуг

10 021

10 803

9 752

количество полиграфии

6 333

93 014

175 069

количество выходов в СМИ

485

525

657

Методико-аналитическое направление

количество человек

7 565

7 772

6 246

количество услуг

1 209

1 301

1 141


Стабильный ежегодный прирост наблюдается по психологическому направлению. Наблюдается значимый прирост по оказанию телефонного консультирования. В то же время наблюдается снижение показателей по информационному направлению.


За 2013 год по индивидуальным формам работы анкету заполнили 8 665 человек (АППГ - 961).


Так, содержанием проведенных индивидуальных работ полностью удовлетворено 56,6% (АППГ - 65,34%) опрошенных клиентов, а 34,9% удовлетворено в основном (АППГ - 31,79%). 7,58% клиентов удовлетворено частично (АППГ - 2,69%), неудовлетворено 0,41% (АППГ - 0) клиентов.


Организацией индивидуальных работ полностью удовлетворено 62,58% клиентов (АППГ - 63,99%), 32,16% удовлетворено в основном (АППГ - 33,08%), и 3,75% удовлетворено частично (АППГ - 3,7%). Не удовлетворены услугой 1,5% (АППГ - 0).


Условием проведения индивидуальной работы полностью удовлетворено 67,75% клиентов (АППГ - 54,34%), 45,65% удовлетворено в основном (АППГ - 26,75%), и 5,5% удовлетворены частично (АППГ - 8%).


Полученной информацией удовлетворено полностью 46,7% клиентов (АППГ - 49,7%), 46% удовлетворено клиентов в основном (АППГ - 49,26%), и 7,3% удовлетворено частично (АППГ - 1,58%).


Отношением консультанта к себе удовлетворено полностью - 82,15% клиентов, 25,86% удовлетворено в основном, и 2,14% удовлетворено частично.


Профессиональной квалификацией консультанта удовлетворено полностью 72,8% (АППГ - 62,32%) клиентов, удовлетворено в основном - 24% (АППГ - 34,14%), и 3% (АППГ - 3,82%) удовлетворено частично. Не удовлетворено 0,08% (АППГ - 0).


Применяемыми средствами и методиками индивидуальной работы удовлетворено полностью - 65,5% (АППГ - 72,62%) клиентов, удовлетворено в основном - 26,5% (АППГ - 25,79%), частично удовлетворено - 7,25% (АППГ - 3,5%).


Продолжительностью индивидуальной работы удовлетворено полностью 69,9% (АППГ - 81,75%) клиентов, удовлетворено в основном 23,75% (АППГ - 18,01%), частично удовлетворено 4,83% (АППГ - 1,42%) клиентов. 1,58% (АППГ - 0,18%) не удовлетворены.


Отсюда вытекает общий анализ удовлетворенности клиентов от полученных индивидуальных консультаций:


Качеством индивидуальной консультации полностью удовлетворено 63,32% клиентов (АППГ - 67,67%). Итогом полученной консультации удовлетворено в основном 30,75% клиентов (АППГ - 29,29%). Частичное удовлетворение получило 5,3% (АППГ - 2,99%) клиентов.


По групповым видам работы в оценке полученных государственных услуг приняло участие 8 454 клиентов (АППГ - 4 542).