Действующий

Об утверждении Порядка предоставления субсидий из окружного бюджета на компенсацию выпадающих доходов ресурсоснабжающим организациям, региональным операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами (с изменениями на 18 мая 2024 года)



II. Требования, предъявляемые к ресурсоснабжающим организациям и региональным операторам, имеющим право на получение субсидий


(в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18.05.2024 N 247-П)



2.1. Ресурсоснабжающие организации и региональные операторы на момент подачи обращения, предусмотренного пунктом 5.1 Порядка, должны соответствовать следующим требованиям:


- иметь государственную регистрацию в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность на территории автономного округа;


- ресурсоснабжающие организации, региональные операторы, являющиеся юридическими лицами, не должны находиться в стадии ликвидации, их деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации, а индивидуальные предприниматели не прекратили деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей;


- осуществлять продажу коммунальных ресурсов (отведение сточных вод) или оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами по льготным тарифам отдельным категориям потребителей коммунальных ресурсов, имеющим право на льготы в соответствии с законодательством автономного округа;


- быть включенными в реестр организаций (предприятий), в отношении которых осуществляется государственное регулирование тарифов и контроль на территории автономного округа;


- иметь согласованную органом местного самоуправления муниципального образования в автономном округе программу по ремонту основных производственных фондов на текущий год, финансирование которой осуществляется за счет тарифных источников (за исключением ресурсоснабжающих организаций, осуществляющих продажу холодной воды путем подвоза, бытового газа в баллонах, твердого топлива при наличии печного отопления, используемого для предоставления коммунальных услуг, а также региональных операторов);


- не являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;


- не находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;


- не находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;


- не получать средства из окружного бюджета в соответствии с иным нормативным правовым актом автономного округа на цели, установленные Порядком;


- не являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".