Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ НОРМАТИВОВ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА (с изменениями на: 27.02.2017) (утратило силу на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31.01.2018 N 69-П)

Таблица 55


Размеры земельных участков для отдельно стоящих котельных

Теплопроизводительность котельных, Гкал/ч (МВт)

Размеры земельных участков, га котельных, работающих

на твердом топливе

на газомазутном топливе

1

2

3

до 5

0,7

0,7

свыше 5 до 10 (свыше 6 до 12)

1,0

1,0

свыше 10 до 50 (свыше 12 до 58)

2,0

1,5

свыше 50 до 100 (свыше 58 до 116)

3,0

2,5

свыше 100 до 200 (свыше 16 до 233)

3,7

3,0

свыше 200 до 400 (свыше 233 до 466)

4,3

3,5


Примечание.

1. Размеры земельных участков отопительных котельных, обеспечивающих потребителей горячей водой с непосредственным водоразбором, а также котельных, доставка топлива которым предусматривается по железной дороге, следует увеличивать на 20%.

Предельные значения расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами местного значения в области водоснабжения.

При подготовке РНГП автономного округа в области водоснабжения учтены предельно допустимые нагрузки на окружающую среду на основе определения ее потенциальных возможностей, режима рационального использования природных и иных ресурсов с целью обеспечения наиболее благоприятных условий жизни населения, недопущения разрушения естественных экологических систем и необратимых изменений в окружающей среде.

Удельное водопотребление в жилых помещениях в многоквартирных домах и жилых домов, подключенных к системам централизованного водоснабжения, учитывает качество предоставляемых коммунальных услуг, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами РФ.

Анализируя динамику фактического удельного водопотребления в среднем на человека в сутки для различных потребителей автономного округа можно отметить, что для их большей части, происходит плавное снижение удельного водопотребления, связанное напрямую с совершенствованием учета водопотребления в жилом фонде путем установки как общедомовых, так и индивидуальных приборов учета воды (ИПУ). Установка ИПУ стимулирует жителей рационально и экономно расходовать воду, так как фактический расход на чел. при наличии индивидуальных приборов учета в 2 - 3 раза меньше установленных расходов воды на чел. при отсутствии ИПУ.

В свою очередь, установка ИПУ, наряду с установкой общедомовых приборов учета воды, позволяет решать задачу оптимизации системы подачи и распределения воды в целях экономии водных и энергетических ресурсов.

С целью совершенствования работы с потребителями услуг разработаны и реализуются комплексные мероприятия, предусматривающие изучение опыта работы предприятий сферы ЖКХ, внедрение эффективных способов и методов организации взаимоотношений с потребителями, укрепление материальной базы и условий труда, выполнение программ по рациональному использованию воды населением.

Для расчета удельного водопотребления применены удельные показатели водопотребления, установленные постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.12.2012 N 1111-П "Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг по холодному, горячему водоснабжению и водоотведению в Ямало-Ненецком автономном округе". Расчетные показатели удельного водопотребления приведены в таблице 56.