Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ НОРМАТИВОВ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА (с изменениями на: 27.02.2017) (утратило силу на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31.01.2018 N 69-П)

Таблица 65


Основные параметры поперечного профиля проезжей части и земляного полотна автомобильных дорог

Ширина земляного полотна, м

Категория дороги

Число полос движения

Ширина, м

полосы движения

укрепленной полосы обочины

центральной разделительной полосы

остановочной полосы

обочины

укрепленной полосы на разделительной полосе

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

28,5; 36; 43,5

IA

4; 6; 8

3,75

0,75

См. 4.4 СНиП 2.05.02-85 <*>

6

2,50, см. 7.31 СНиП 2.05.02-85 <*>

3,75

1

27,5; 35; 42,5

4; 6; 8

3,75

0,75

5

2,50, см. 7.31 СНиП 2.05.02-85 <*>

3,75

1

21 <*>; 28 <*>; 17,5 <*>

IB

4; 6; 8

3,75/3,50

0,75/0,50

5

2,50, см. 7.31 СНиП 2.05.02-85 <*>

3,75

1

15; 12

II

2; 4

3,75/3,50

0,75/0,50

-

2,50, см. 7.31 СНиП 2.05.02-85 <*>

3,75

-

12

III

2

3,5

0,50

-

-

2,5

-

10

IV

2

3,0

0,50

-

-

2,0

-

4,5 + 3,5 = 8

V

1

4,5

-

-

-

1,75

-

-------------------------------- <*> наименьшая ширина центральной разделительной полосы согласно 4.12 СНиП 2.05.02-85*.


Примечания.

1. Ширину центральной разделительной полосы с ограждением по оси на дорогах категории IB допускается принимать равной ширине полосы для установки ограждения плюс полоса безопасности.

2. В обоснованных случаях на дорогах категории II допускается устройство четырехполосной проезжей части с шириной полосы движения 3,5 м при расчетной скорости движения не более 100 км/ч.

3. В соответствии с п. 4.11 СНиП 2.05.02-85* ширину разделительной полосы на участках дорог, где в перспективе может потребоваться увеличение числа полос движения, увеличивают на 7,5 м по сравнению с показателями таблицы 65 и принимают равной: не менее 13,5 м - для дорог категории IA, не менее 12,5 м - для дорог категории IБ.

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 04.06.2015 N 482-П)

4. Разделительные полосы предусматривают с разрывами через 2 - 5 км для организации пропуска движения автотранспортных средств и для проезда специальных машин в периоды ремонта дорог. Величину разрыва устанавливают расчетом с учетом состава транспортного потока и радиуса поворота автомобиля или, если не производится расчет, величиной 30 м. В периоды, когда они не используются, их следует закрывать специальными съемными ограждающими устройствами.

5. Согласно таблице 10 СНиП 2.05.02-85* наименьшие продольные уклоны и наименьшие радиусы кривых принимают в зависимости от расчетной скорости в соответствии с таблицей 66.