Количество главных путей на железнодорожных линиях
Категория железной дороги | Число путей |
1 | 2 |
Скоростные магистрали, магистрали с преимущественно Пассажирским движением | 2 |
Особо грузонапряженные магистрали I категории | 2 |
Железные дороги категории I и II | 1 |
Железные дороги категории категория III | 1 |
Железные дороги категории категория IV | 1 |
Подъездные пути | 1 |
Согласно п. 3.15 "Правил и технических норм проектирования станций и узлов на железных дорогах колеи 1520 мм" для обеспечения возможности дальнейшего развития узлов и станций, и в целях сохранения СЗЗ шириной 100 м, при разработке генеральных схем развития городов и населенных пунктов следует предусматривать границу новой жилой застройки на расстоянии не менее 150 м от оси существующего железнодорожного пути.
Согласно пунктам 8.8 и 8.9 ВСН 56-78 "Инструкции по проектированию станций и узлов на железных дорогах Союза ССР" для посадки и высадки пассажиров, совершающих поездки внутри города (железнодорожного узла) и на подходах к нему, надлежит предусматривать пассажирские остановочные пункты.
Пассажирские остановочные пункты на железнодорожных линиях, проходящих по территории города, необходимо размещать вблизи жилых и промышленных районов, мест массового отдыха и массового посещения населением.
На подходах к железнодорожным узлам, вне пределов города, расстояния между остановочными пунктами должны быть не менее 2 км; меньшие расстояния допускаются лишь в отдельных случаях при соответствующем обосновании.
Согласно таблице 1 СН 457-74 "Нормы отвода земель для аэропортов" размер земельных участков для аэродромов и обособленных территорий в соответствии с таблицей 76.