Расчетные показатели минимально допустимого уровня параметров сельских улиц и дорог в соответствии с их классификацией
Категория сельских улиц и дорог | Расчетная скорость движения, км/ч | Ширина полосы движения, м | Число полос движения | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
Поселковая дорога (ДПос) | 60 | 3,5 | 2 | |
Главная улица (УГл) | 40 | 3,5 | 2 - 3 | |
Улица в жилой застройке | основная (УЖо) | 40 | 3,0 | 2 |
второстепенная (переулок) (УЖв) | 30 | 2,75 | 2 | |
проезд (Пр) | 20 | 2,75 - 3,0 | 1 | |
Хозяйственный проезд, скотопрогон (Прх) | 30 | 4,5 | 1 |
Примечания.
1. В соответствии с п. 4.16 Рекомендаций по проектированию улиц и дорог городов и сельских поселений (составлены к главе СНиП 2.07.01-89*, утвержденных Центральным научно-исследовательским и проектным институтом по градостроительству Министерства строительства РФ от 01.01.1994), в целях повышения безопасности дорожного движения, между проезжей частью и бортовым камнем (окаймляющими плитами или лотками) должны быть предусмотрены:
- на магистральных улицах непрерывного движения краевые полосы шириной - 0,75 м;
- на магистральных улицах общегородского и районного значения регулируемого движения краевые полосы шириной - 0,5 м.
2. В стесненных условиях и при реконструкции краевые полосы допускается устраивать только на дорогах скоростного движения и магистральных улицах непрерывного движения шириной соответственно 0,75 м и 0,50 м.
3. Согласно п. 6.22 СНиП 2.07.01-89* "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" установлены расчетные показатели минимально допустимого уровня радиусов закругления проезжей части улиц и дорог по кромке тротуаров и разделительных полос, приведенные в таблице 63.