Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ НОРМАТИВОВ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА (с изменениями на: 27.02.2017) (утратило силу на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31.01.2018 N 69-П)


Таблица 62


Расчетные показатели минимально допустимого уровня параметров сельских улиц и дорог в соответствии с их классификацией

Категория сельских улиц и дорог

Расчетная скорость движения, км/ч

Ширина полосы движения, м

Число полос движения

1

2

3

4

Поселковая дорога (ДПос)

60

3,5

2

Главная улица (УГл)

40

3,5

2 - 3

Улица в жилой застройке

основная (УЖо)

40

3,0

2

второстепенная (переулок) (УЖв)

30

2,75

2

проезд (Пр)

20

2,75 - 3,0

1

Хозяйственный проезд, скотопрогон (Прх)

30

4,5

1


Примечания.

1. В соответствии с п. 4.16 Рекомендаций по проектированию улиц и дорог городов и сельских поселений (составлены к главе СНиП 2.07.01-89*, утвержденных Центральным научно-исследовательским и проектным институтом по градостроительству Министерства строительства РФ от 01.01.1994), в целях повышения безопасности дорожного движения, между проезжей частью и бортовым камнем (окаймляющими плитами или лотками) должны быть предусмотрены:

- на магистральных улицах непрерывного движения краевые полосы шириной - 0,75 м;

- на магистральных улицах общегородского и районного значения регулируемого движения краевые полосы шириной - 0,5 м.

2. В стесненных условиях и при реконструкции краевые полосы допускается устраивать только на дорогах скоростного движения и магистральных улицах непрерывного движения шириной соответственно 0,75 м и 0,50 м.

3. Согласно п. 6.22 СНиП 2.07.01-89* "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" установлены расчетные показатели минимально допустимого уровня радиусов закругления проезжей части улиц и дорог по кромке тротуаров и разделительных полос, приведенные в таблице 63.