Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ НОРМАТИВОВ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА (с изменениями на: 27.02.2017) (утратило силу на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31.01.2018 N 69-П)

Таблица 60


Расчетные показатели минимально допустимого уровня параметров улиц и дорог городских населенных пунктов в соответствии с их классификацией

Категория дорог и улиц

Расчетная скорость движения, км/ч

Ширина в красных линиях, м

Ширина полосы движения, м

Число полос движения

Наименьший радиус кривых в плане, м

Наибольший продольный уклон, %

1

2

3

4

5

6

7

Магистральные дороги регулируемого движения (ДРД)

80

50 - 75

3,5

2 - 6

400

50

Магистральные улицы общегородского значения непрерывного движения (УНД)

100

40 - 80

3,75

4 - 6

500

40

Магистральные улицы общегородского значения регулируемого движения (УРД)

80

40 - 80

3,50

4 - 6

400

50

Магистральные улицы районного значения транспортно-пешеходные (УТП)

70

40 - 80

3,50

2 - 4

250

60

Магистральные улицы районного значения пешеходно-транспортные (УПТ)

50

4,00

2 - 4

125

40

Улицы и дороги местного значения

улицы в жилой застройке (УЖ)

40

20 - 25

3,00

2 - 3

90

70

улицы и дороги в научно-производственных, промышленных и коммунально-складских зонах (районах) (УПр)

50

3,5

2 - 4

90

60

парковые дороги (ДПар)

40

-

3,00

2

75

80

Проезды (Пр) основные

40

-

2,75

2

50

70

Проезды (Пр) второстепенные

30

-

3,5

1

25

80

Пешеходные улицы и дороги (УПш) основные

-

-

1,00

по расчету

-

40

Пешеходные улицы и дороги (УПш) второстепенные

-

-

0,75

по расчету

-

60

Велосипедные дорожки (ДВ)

20

1,50

1 - 2

30

40


Примечания.

1. На магистральных дорогах с преимущественным движением грузовых автомобилей следует увеличивать ширину полосы движения до 4 м.

2. Для подъезда к отдельно стоящим трансформаторным подстанциям, газораспределительным пунктам допускается предусматривать проезды с шириной проезжей части 4 м.

3. В условиях реконструкции, а также для улиц районного значения допускается устройство магистралей или их участков, предназначенных только для пропуска средств общественного транспорта с организацией автобусно-пешеходного движения.

4. В малых, средних и больших городах, а также в условиях реконструкции и при организации одностороннего движения транспорта допускается использовать параметры магистральных улиц районного значения для проектирования магистральных улиц общегородского значения.

5. В местностях с объемом снегоприноса за зиму более 600 м3/м в пределах проезжей части улиц и дорог следует предусматривать полосы шириной до 3 м для складирования снега.

6. Исходя из функционального назначения, состава потока и скоростей движения автомобильного транспорта сельские улицы и дороги дифференцированы на соответствующие категории, в соответствии с таблицей 9 СНиП 2.07.01-89* "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений".