Действующий

Об утверждении типового административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципального района, городского округа Ставропольского края государственной услуги "Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над совершеннолетними лицами, признанными в установленном законом порядке недееспособными (ограниченно дееспособными)" (с изменениями на 16 августа 2018 года)


2.16. Показатели доступности и качества услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий


Своевременность:


- процент (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента подачи документов - 100%;


- процент (доля) потребителей, ожидающих получения услуги в очереди не более 30 минут, - 100%.


Качество:


- процент (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги, - 95%.


Доступность:


- процент (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги, - 100%;


- процент (доля) услуг, информация о которых доступна через Интернет, - 90%.


Вежливость:


- процент (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала, - 95%.


Процесс обжалования:


- процент (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг - 2%;


- процент (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок, - 100%;


- процент (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования, - 100%;