Действующий

Об утверждении типового административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципального района, городского округа Ставропольского края государственной услуги "Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над совершеннолетними лицами, признанными в установленном законом порядке недееспособными (ограниченно дееспособными)" (с изменениями на 16 августа 2018 года)


3.2.1. Прием, регистрация и рассмотрение документов гражданина, выразившего желание установить опеку (попечительство) над совершеннолетними лицами, признанными в установленном законом порядке недееспособными (ограниченно дееспособными)


Основанием для начала процедуры является прием от заявителя должностным лицом органа местного самоуправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента.


(в ред. приказов министерства здравоохранения Ставропольского края от 26.01.2015 N 01-05/26, от 16.08.2018 N 01-05/771)


Прием заявлений и документов осуществляется должностным лицом органа местного самоуправления в соответствии с графиком работы.


(в ред. приказов министерства здравоохранения Ставропольского края от 26.01.2015 N 01-05/26, от 16.08.2018 N 01-05/771)


Ответственность за прием и регистрацию документов несет должностное лицо органа местного самоуправления. Должностное лицо органа местного самоуправления проводит проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям и производит регистрацию заявления с приложением пакета документов, необходимого для оказания государственной услуги, в журнале регистрации заявлений и обращений граждан.


(в ред. приказов министерства здравоохранения Ставропольского края от 26.01.2015 N 01-05/26, от 16.08.2018 N 01-05/771)


Общий максимальный срок приема документов от заявителей и (или) их законных представителей не может превышать 15 минут.


(в ред. приказа министерства здравоохранения Ставропольского края от 26.01.2015 N 01-05/26)


При рассмотрении заявления и принятии решения об установлении опеки (попечительства), выявлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем Административном регламенте, должностное лицо органа местного самоуправления, ответственное за прием заявления и документов, уведомляет заявителя в устной или письменной форме для ответа письмом или по электронной почте, о наличии препятствий для рассмотрения вопроса, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.


(в ред. приказов министерства здравоохранения Ставропольского края от 26.01.2015 N 01-05/26, от 16.08.2018 N 01-05/771)


Процедура заканчивается для заявителя сдачей пакета документов должностному лицу органа местного самоуправления, если пакет документов собран полностью, то есть в нем имеются все документы, необходимые для предоставления государственной услуги.


(в ред. приказов министерства здравоохранения Ставропольского края от 26.01.2015 N 01-05/26, от 16.08.2018 N 01-05/771)


Поступившие и зарегистрированные заявления с полным пакетом документов представляются должностным лицом органа местного самоуправления на заседание комиссии по опеке и попечительству администрации муниципального образования Ставропольского края (далее - комиссия) для рассмотрения в установленном порядке.


(в ред. приказов министерства здравоохранения Ставропольского края от 26.01.2015 N 01-05/26, от 16.08.2018 N 01-05/771)