Действующий

Об утверждении типового административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципального района, городского округа Ставропольского края государственной услуги "Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над совершеннолетними лицами, признанными в установленном законом порядке недееспособными (ограниченно дееспособными)" (с изменениями на 16 августа 2018 года)


3.2.2. Комплектование документов при предоставлении государственной услуги в рамках межведомственного взаимодействия


Основанием для комплектования документов при предоставлении государственной услуги в рамках межведомственного взаимодействия является принятие заявления и документов, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента, от гражданина, выразившего желание установить опеку (попечительство) над совершеннолетними лицами, признанными судом недееспособными (ограниченно дееспособными).


Ответственным за комплектование документов в рамках межведомственного взаимодействия является должностное лицо органа местного самоуправления, которое в течение двух дней организует работу по формированию запросов в адрес органов и организаций, указанных в п. 2.7 настоящего Административного регламента.


Срок получения документов в рамках межведомственного взаимодействия не может превышать 14 рабочих дней.


Результатом административной процедуры является подтверждение специалистом органа местного самоуправления права гражданина, выразившего желание установить опеку (попечительство) над совершеннолетними лицами, признанными в установленном законом порядке недееспособными (ограниченно дееспособными), на предоставление государственной услуги.