3.2.2. Комплектование документов при предоставлении государственной услуги в рамках межведомственного взаимодействия
Основанием для комплектования документов при предоставлении государственной услуги в рамках межведомственного взаимодействия является принятие заявления и документов, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента, от гражданина, выразившего желание установить опеку (попечительство) над совершеннолетними лицами, признанными судом недееспособными (ограниченно дееспособными).
Ответственным за комплектование документов в рамках межведомственного взаимодействия является должностное лицо органа местного самоуправления, которое в течение двух дней организует работу по формированию запросов в адрес органов и организаций, указанных в п. 2.7 настоящего Административного регламента.
Срок получения документов в рамках межведомственного взаимодействия не может превышать 14 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является подтверждение специалистом органа местного самоуправления права гражданина, выразившего желание установить опеку (попечительство) над совершеннолетними лицами, признанными в установленном законом порядке недееспособными (ограниченно дееспособными), на предоставление государственной услуги.