Недействующий

Об утверждении Типового административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных округов и городских округов Ставропольского края государственной услуги "Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории Ставропольского края" (с изменениями на 10 ноября 2021 года)


4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги:


(в ред. приказа минобразования Ставропольского края от 10.11.2021 N 1924-пр)


проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки полноты и качества предоставленной государственной услуги проводятся в соответствии с планами работы министерства образования Ставропольского края не реже одного раза в год.


(в ред. приказа минобразования Ставропольского края от 10.11.2021 N 1924-пр)


Внеплановые проверки полноты и качества предоставленной государственной услуги осуществляются в связи с поступившими обращениями заявителей.


(в ред. приказа минобразования Ставропольского края от 27.01.2021 N 113-пр)


При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).


(в ред. приказа минобразования Ставропольского края от 27.01.2021 N 113-пр)


Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой могут включаться работники органов местного самоуправления, его должностные лица, депутаты представительного органа муниципального образования.


Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.


Орган местного самоуправления может проводить с участием представителей общественности опросы и анкетирование получателей государственной услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Административным регламентом.