Недействующий

О КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОТДЕЛЬНЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН ПО ВОПРОСАМ ОКАЗАНИЯ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ

Приложение N 3
к приказу Министра труда, занятости
и социальной защиты населения
Республики Башкортостан
от 3 февраля 1999 года N 30-О

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ В КОМИССИЮ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОТДЕЛЬНЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН ПО ВОПРОСАМ ОКАЗАНИЯ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ


1. Заявление.

2. Документ, удостоверяющий личность.

3. Удостоверение о праве на льготы (если таковое имеется).

4. Пенсионное удостоверение - для пенсионеров и инвалидов.

5. Трудовая книжка - для работающих граждан.

6. Справка о доходах заявителя, а также о доходах совместно проживающих членов семьи.

7. Справка с места жительства о составе семьи.

8. Иные документы, подтверждающие, что обратившийся находится в трудной жизненной ситуации.