ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН ПО ВОПРОСАМ ОКАЗАНИЯ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
1. Для рассмотрения вопросов оказания материальной помощи
1.1. По заявлениям граждан, поступившим в адрес Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан, представляются:
заявление гражданина об оказании материальной помощи;
акт обследования материально-бытового положения заявителя по установленной форме.
1.2. По отдельным обращениям граждан, поступившим на личном приеме в министерстве, представляются:
заявление гражданина об оказании материальной помощи;
справка-заключение о нуждаемости, составленная сотрудниками министерства;
имеющиеся у заявителя документы из приведенного ниже перечня:
документ, удостоверяющий личность (паспорт, при отсутствии паспорта другие документы или справка ф. N 9);
пенсионное удостоверение для пенсионеров и инвалидов;
справка МСЭ (ВТЭК) об установлении инвалидности;
справка с места жительства о составе семьи;
справка о доходах заявителя, а также о доходах совместно проживающих членов семьи;
при необходимости иные документы, подтверждающие, что обратившийся находится в трудной жизненной ситуации.
2. Для рассмотрения вопросов оказания экстренной материальной помощи по отдельным обращениям граждан, заявителем представляются имеющиеся документы из приведенного ниже перечня:
заявление об оказании материальной помощи;
документ, удостоверяющий личность (паспорт, при отсутствии паспорта другие документы или справка ф. N 9);
пенсионное удостоверение для пенсионеров и инвалидов;
справку МСЭ (ВТЭК) об установлении инвалидности;
справку из милиции, подтверждающую факт кражи документов, вещей, денег;
ходатайство учреждения, организации, располагающей определенными сведениями о заявителе (органов внутренних дел, учреждений социального обслуживания населения, учреждений здравоохранения и т.д.);
при необходимости иные документы, подтверждающие, что обратившийся находится в трудной жизненной ситуации.