Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "СОГЛАСОВАНИЕ НОРМАТИВНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АРХИВОВ И СЛУЖБ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ-ИСТОЧНИКОВ КОМПЛЕКТОВАНИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ АРХИВОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"

V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И РЕШЕНИЙ, ПРИНИМАЕМЫХ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

5.1. Источники комплектования (либо их представители) могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента (далее - жалоба), устно или письменно:

- на действия должностных лиц центральных государственных архивов РБ - руководителю соответствующего центрального государственного архива РБ или в Управление по делам архивов РБ;

- на действия должностных лиц Управления по делам архивов РБ - начальнику Управления по делам архивов РБ или его заместителю.

5.2. В письменной жалобе указываются:

- полное наименование центрального государственного архива РБ, организации - источника комплектования (в случае обращения от имени юридического лица) либо фамилия, имя, отчество его уполномоченного представителя, гражданина - собственника или владельца архивных документов;

- почтовый адрес;

- предмет жалобы;

- подпись;

- дата.

5.3. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 календарных дней со дня регистрации.

5.4. Поступившие в Управление по делам архивов РБ, центральный государственный архив РБ жалобы регистрируются должностным лицом, обеспечивающим прием и регистрацию почтовой корреспонденции, в установленном порядке в день поступления и направляются на рассмотрение начальнику Управления по делам архивов РБ или его заместителю, руководителю центрального государственного архива РБ соответственно.

5.5. Начальник Управления по делам архивов РБ или его заместитель, руководитель центрального государственного архива РБ:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в том числе в случае необходимости, с участием уполномоченного представителя источника комплектования;

- определяет должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы;

- запрашивает дополнительные документы и материалы, необходимые для рассмотрения жалобы, в других органах государственной власти, местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов источника комплектования, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.6. Обращения источников комплектования, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

5.7. Ответ на жалобу подписывается начальником Управления по делам архивов РБ или его заместителями, руководителем центрального государственного архива РБ.

5.8. В случае, если в письменном обращении источника комплектования содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления по делам архивов РБ, руководитель центрального государственного архива РБ вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с источником комплектования по данному вопросу при условии, что указанное и предыдущие обращения направлялись в Управление по делам архивов РБ. Источник комплектования, направивший обращение, уведомляется о данном решении.

5.9. Ответ на жалобу не дается, если в письменной жалобе не указаны сведения, приведенные в пункте 5.2 настоящего Регламента.

5.10. Обращение представителя источника комплектования считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

5.11. Если источник комплектования не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, если решение не было принято, жалоба может быть подана в Правительство Республики Башкортостан.

5.12. В случае, если источники комплектования не удовлетворены результатами рассмотрения жалоб в инстанции, указанной в пункте 5.11 настоящего Регламента, они могут обжаловать принятое решение в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством.