Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление заключений о наличии (отсутствии) особо охраняемых природных территорий республиканского значения на участке предполагаемого осуществления хозяйственной и иной деятельности" (с изменениями на 11 сентября 2020 года)



Выдача Заявителю результата предоставления государственной услуги


6.7. При наличии в заявлении о предоставлении государственной услуги указания о выдаче результатов оказания услуги через РГАУ МФЦ, Минэкологии РБ передает документы в структурное подразделение РГАУ МФЦ для последующей выдачи Заявителю (представителю).


Порядок и сроки передачи Минэкологии РБ таких документов в РГАУ МФЦ определяются соглашением о взаимодействии, заключенным ими в порядке, установленном Постановлением N 797.


6.8. Прием Заявителей для выдачи документов, являющихся результатом государственной услуги, в порядке очередности при получении номерного талона из терминала электронной очереди, соответствующего цели обращения, либо по предварительной записи.


Работник РГАУ МФЦ осуществляет следующие действия:


(в ред. Приказа Минэкологии Республики Башкортостан от 11.09.2020 N 653п)


устанавливает личность Заявителя на основании документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;


проверяет полномочия представителя Заявителя (в случае обращения представителя Заявителя);


определяет статус исполнения запроса Заявителя в АИС ЕЦУ;


выдает документы Заявителю, при необходимости запрашивает у Заявителя подписи за каждый выданный документ;


запрашивает согласие Заявителя на участие в смс-опросе для оценки качества предоставленных услуг РГАУ МФЦ.