Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление заключений о наличии (отсутствии) особо охраняемых природных территорий республиканского значения на участке предполагаемого осуществления хозяйственной и иной деятельности" (с изменениями на 11 сентября 2020 года)



Прием запросов Заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги


6.3. Прием Заявителей для получения государственных услуг осуществляется работниками РГАУ МФЦ при личном присутствии Заявителя (представителя Заявителя) в порядке очередности при получении номерного талона из терминала электронной очереди, соответствующего цели обращения, либо по предварительной записи.


(в ред. Приказа Минэкологии Республики Башкортостан от 11.09.2020 N 653п)


При обращении за предоставлением двух и более государственных (муниципальных) услуг Заявителю предлагается получить мультиталон электронной очереди.


В случае если количество необходимых услуг составляет более четырех, прием осуществляется только по предварительной записи. Талон электронной очереди Заявитель получает лично в РГАУ МФЦ при обращении за предоставлением услуги. Не допускается получение талона электронной очереди для третьих лиц.


Работник РГАУ МФЦ осуществляет следующие действия:


(в ред. Приказа Минэкологии Республики Башкортостан от 11.09.2020 N 653п)


устанавливает личность Заявителя на основании документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;


проверяет полномочия представителя Заявителя (в случае обращения представителя Заявителя);


принимает от Заявителей заявление на предоставление государственной услуги;


принимает от Заявителей документы, необходимые для получения государственной услуги;


проверяет правильность оформления заявления, соответствие представленных Заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям настоящего Административного регламента;


снимает ксерокопии с оригиналов документов, представленных Заявителем, заверяет своей подписью с указанием даты, должности и фамилии, после чего возвращает оригиналы документов Заявителю;


в случае представления Заявителем собственноручно снятых ксерокопий документов в обязательном порядке сверяет полученную копию с оригиналом документа, представленного Заявителем, заверяет своей подписью с указанием должности и фамилии, после чего возвращает оригиналы документов Заявителю;


в случае отсутствия необходимых документов либо их несоответствия установленным формам и бланкам сообщает о данных фактах Заявителю;