Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление заключений о наличии (отсутствии) особо охраняемых природных территорий республиканского значения на участке предполагаемого осуществления хозяйственной и иной деятельности" (с изменениями на 11 сентября 2020 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем, способы их получения Заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем:


2.8.1. Заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту с указанием следующих сведений:


данные о Заявителе (для физического лица - паспортные данные либо иной документ, предусмотренный законодательством; для юридического лица и индивидуального предпринимателя - реквизиты); документ, удостоверяющий личность представителя (в случае обращения за получением государственной услуги представителя), предусмотренный законодательством Российской Федерации;


контактный номер телефона для связи;


наименование участка с указанием района и места предполагаемых работ, с обязательной привязкой к населенным пунктам и административным районам предполагаемых работ, географические координаты.


2.8.2. Картографические материалы (на основе картосхем масштаба 1:200000 и менее), на которые наносятся границы объекта намечаемой хозяйственной и иной деятельности для определения его местоположения на территории Республики Башкортостан.


2.8.3. Указанные документы могут быть поданы в адрес Минэкологии РБ следующими способами:


1) в форме документа на бумажном носителе - посредством личного обращения в Минэкологии РБ, через структурное подразделение многофункционального центра (далее - личное обращение), посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении (далее - почтовое отправление);


2) путем заполнения формы запроса через "Личный кабинет" РПГУ (далее - отправление в электронной форме);


3) путем направления электронного документа на официальную электронную почту Минэкологии РБ (далее - представление посредством электронной почты).


2.8.4. Документ, подтверждающий полномочия представителя, в случае обращения за получением государственной услуги представителя.


2.8.5. Способы получения результата предоставления государственной услуги: утвержденное министром природопользования и экологии Республики Башкортостан (далее - министр) или его заместителем и зарегистрированное Заключение или отказ в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа выдается Заявителю под роспись лично либо его представителю на руки при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и доверенности от Заявителя, высылается, по желанию Заявителя, почтой либо через многофункциональный центр.


(п. 2.8.5 введен Приказом Минэкологии Республики Башкортостан от 11.09.2020 N 653п)