Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление заключений о наличии (отсутствии) месторождений общераспространенных полезных ископаемых на застраиваемых участках (справка о безрудности)" (с изменениями на 10 февраля 2021 года)



Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги


2.6. Срок предоставления государственной услуги по выдаче Справки либо направления уведомления о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги исчисляется со дня поступления письма-запроса в Минэкологии РБ, в том числе через МФЦ и не должен превышать тридцати рабочих дней, в случае подачи заявления посредством РПГУ - двадцати рабочих дней.


(в ред. Приказа Минэкологии Республики Башкортостан от 10.02.2021 N 76п)


В случае предусмотренного законодательством приостановления предоставления государственной услуги на срок не более 15 рабочих дней, срок предоставления государственной услуги не должен превышать сорока пяти рабочих дней.


Датой поступления запроса при личном обращении Заявителя в Минэкологии РБ считается день подачи запроса с приложением предусмотренных подпунктами 2.8 Административного регламента надлежащим образом оформленных документов.


Датой поступления запроса в форме почтового отправления или по электронной почте Минэкологии РБ, посредством системы факсимильной связи считается день регистрации запроса специалистами территориального подразделения Минэкологии РБ по делопроизводству в системе документооборота Минэкологии РБ (далее - СЭД ДЕЛО) в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству.


Датой поступления запроса в форме электронного документа с использованием РПГУ считается день направления Заявителю электронного сообщения через систему обработки запросов (далее - СОЗ) о приеме запроса территориальным подразделением Минэкологии РБ.


Датой поступления письма-запроса при обращении Заявителя в МФЦ считается день передачи МФЦ в Минэкологии РБ запроса с приложением предусмотренных подпунктом 2.8 Административного регламента надлежащим образом оформленных документов.


Направление уведомления о принятом решении, а также результата услуги осуществляется в течение одного дня с момента принятия такого решения.


Законодательством предусмотрена возможность приостановления предоставления государственной услуги в случае наличия оснований, указанных в пункте 2.15 Административного регламента. Срок приостановления предоставления государственной услуги не должен превышать пятнадцати рабочих дней.


Выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, осуществляется:


(в ред. Приказа Минэкологии Республики Башкортостан от 10.02.2021 N 76п)


в виде бумажного документа при личном обращении в Минэкологии РБ;


(абзац введен Приказом Минэкологии Республики Башкортостан от 10.02.2021 N 76п)


в виде бумажного документа при личном обращении в МФЦ;