Действующий

Об утверждении Регламента Министерства торговли и услуг Республики Башкортостан (с изменениями на 3 марта 2022 года)



Личный прием граждан


7.11. Личный прием (далее - прием) граждан ведется министром, его заместителями и начальниками отделов в соответствии с их компетенцией в установленные дни и часы. Предварительная запись на прием к министру осуществляется главным специалистом-экспертом Управления, к заместителям министра - секретарем министра.


(в ред. Приказов Госкомитета РБ по торговле от 08.07.2016 N 200, от 03.04.2019 N 163, Приказа Минторга Республики Башкортостан от 03.03.2022 N 83)


7.12. Информация о месте, а также об установленных днях и часах приема доводится до сведения граждан. При совпадении дня приема граждан с нерабочим праздничным или с выходным днем, перенесенным при совпадении выходного и нерабочего праздничного дней, прием граждан проводится в ближайший рабочий день, не являющийся днем приема граждан.


7.13. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.


7.14. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законодательством.


7.15. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Минторга РБ, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.


(в ред. Приказа Минторга Республики Башкортостан от 03.03.2022 N 83)


7.16. Все документы, использованные в ходе рассмотрения обращений граждан, вместе со справкой и копией ответа формируются в дело, которое хранится в отделе организационной работы и госзакупок 3 года.


(в ред. Приказа Госкомитета РБ по торговле от 03.04.2019 N 163)


7.17. Отдел организационной работы и госзакупок ведет анализ и обобщение поступающих письменных обращений граждан. Каждое полугодие, не позднее 20 января и 20 июля, представляет министру, в вышестоящие органы исполнительной власти справки о количестве поступивших, переадресованных и рассмотренных письменных обращений, сроках их рассмотрения; о местах, днях и часах приема граждан, количестве граждан, принятых на приеме, об уполномоченных лицах по приему граждан, тематике обращений, а также о принятых по результатам рассмотрения обращений граждан решений.


(в ред. Приказа Госкомитета РБ по торговле от 03.04.2019 N 163, Приказа Минторга Республики Башкортостан от 03.03.2022 N 83)