Действующий

Об утверждении Регламента Министерства торговли и услуг Республики Башкортостан (с изменениями на 3 марта 2022 года)



Порядок рассмотрения обращений граждан


7.1. Минторг РБ в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленные законодательством сроки. В этих целях в Минторге РБ организуется прием граждан министром, заместителями министра, начальниками отделов и работа с письменными обращениями граждан.


(в ред. Приказа Минторга Республики Башкортостан от 03.03.2022 N 83)


7.2. Работа с обращениями граждан ведется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Законом Республики Башкортостан от 12 декабря 2006 года N 391-з "Об обращениях граждан в Республике Башкортостан".


7.3. Обращения граждан, поступающие в Минторг РБ, регистрируются в отделе организационной работы и госзакупок в течение 3-х дней с момента поступления в Минторг РБ.


(в ред. Приказа Госкомитета РБ по торговле от 03.04.2019 N 163, Приказа Минторга Республики Башкортостан от 03.03.2022 N 83)


7.4. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.


(в ред. Приказа Госкомитета РБ по торговле от 16.09.2016 N 247)


В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия или почтовый адрес поддаются прочтению.


(в ред. Приказа Госкомитета РБ по торговле от 16.09.2016 N 247)


В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.


(абзац введен Приказом Госкомитета РБ по торговле от 03.04.2019 N 163)


В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.


(абзац введен Приказом Госкомитета РБ по торговле от 03.04.2019 N 163)


7.5. Письменное обращение гражданина, поступившее в Минторг РБ, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. Контроль за сроками рассмотрения обращений осуществляет отдел организационной работы и госзакупок.