3.1. Для исполнения государственной функции Заявитель должен представить в Минэкологии РБ заявление о согласовании Перечня объектов по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту с приложением (далее - Заявление):
утвержденного Заявителем Перечня объектов по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту;
отчета о выполнении плана природоохранных мероприятий за согласовываемый период.
3.2. Государственная функция включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация и рассмотрение Заявления;
2) проведение сверки территориальными подразделениями Минэкологии РБ представленного Перечня объектов с фактическим наличием объектов у Заявителя и установления их соответствия Типовому перечню;
3) направление Министру либо заместителю Министра, курирующему вопросы исполнения государственной функции, предложений о согласовании Перечня объектов либо отказ в его согласовании;
4) направление Заявителю согласованного Перечня объектов либо отказа в его согласовании и хранение согласованных Перечней объектов.
Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
3.2.1. Прием, регистрация и рассмотрение Заявления:
Основанием для начала действия является поступление Заявления в Минэкологии РБ.
Должностное лицо Минэкологии РБ, ответственное за ведение делопроизводства, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения Заявления почтовым отправлением, либо в день его предоставления Заявителем (уполномоченным представителем), регистрирует данное Заявление путем внесения информации о нем в электронную базу данных с присвоением входящего номера с последующим проставлением на Заявлении регистрационного штампа в правой нижней части лицевой стороны первой страницы (регистрационный штамп содержит сокращенное наименование Минэкологии РБ, дату и входящий номер) и в течение дня направляет зарегистрированное Заявление в Отдел.
Начальник Отдела в течение 1 рабочего дня с момента поступления Заявления в Отдел передает его на исполнение ответственному исполнителю Отдела (далее - ответственный исполнитель).
Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня проверяет состав представленных документов на соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 3.1 настоящего Регламента, что является критерием принятия решения о последующих действиях.
В случае, если представленные документы соответствуют требованиям, предусмотренным пунктом 3.1 настоящего Регламента, ответственный исполнитель в течение 5 календарных дней с даты поступления к нему Заявления готовит служебную записку с приложением Перечня объектов в территориальное подразделение Минэкологии РБ, на чьей территории расположены объекты Заявителя, содержащую требование о проведении сверки Перечня объектов с фактическим наличием объектов у Заявителя и установления их соответствия Типовому перечню.
Служебная записка направляется ответственным исполнителем на регистрацию должностному лицу Минэкологии РБ, ответственному за ведение делопроизводства.
Должностное лицо Минэкологии РБ, ответственное за ведение делопроизводства, не позднее одного рабочего дня с момента получения служебной записки регистрирует ее путем проставления на ней регистрационного штампа в правой нижней части лицевой стороны первой страницы и направляет в территориальное подразделение Минэкологии РБ письмом и в форме электронного документа.
В случае, если представленные документы не соответствуют требованиям, предусмотренным пунктом 3.1 настоящего Регламента, ответственный исполнитель в течение 10 календарных дней подготавливает письмо, содержащее мотивированный отказ в согласовании Перечня объектов, и направляет его на подпись Министру либо заместителю Министра.
Должностное лицо Минэкологии РБ, ответственное за ведение делопроизводства, в течение рабочего дня с момента получения подписанного письма регистрирует его путем внесения информации в электронную базу данных с присвоением исходящего номера и направляет его Заявителю по указанному в Заявлении почтовому адресу с уведомлением о вручении.
3.2.2. Проведение сверки территориальными подразделениями Минэкологии РБ представленного Перечня объектов с фактическим наличием объектов у Заявителя и установления их соответствия Типовому перечню.
Основанием для начала действия является получение служебной записки с Перечнем объектов.
Должностные лица территориального подразделения Минэкологии РБ в течение 25 календарных дней с даты поступления в их адрес служебной записки с Перечнем объектов проводят сверку объектов, используемых исключительно для охраны природы, путем проведения выездного обследования.
По итогам выездного обследования специалисты территориального подразделения Минэкологии РБ готовят заключение о фактическом наличии объектов, включенных в Перечень объектов, и о соответствии (несоответствии) их Типовому перечню (далее - Заключение).
Критерием принятия решения при подготовке Заключения является соответствие либо несоответствие представленного Перечня объектов фактическому наличию объектов у Заявителя и их соответствие (несоответствие) Типовому перечню.
Заключение подписывается руководителем территориального подразделения Минэкологии РБ и в течение 3 календарных дней направляется ответственному исполнителю в виде электронного документа.
В случае, если Заявитель оказывает противодействие в исполнении государственной функции в установленные сроки (25 календарных дней), а именно препятствует доступу должностных лиц территориальных подразделений Минэкологии РБ на используемые им при осуществлении хозяйственной и иной деятельности территории, здания, помещения, сооружения, в которых расположены объекты, используемые исключительно для охраны природы, в целях сверки представленного Перечня объектов с фактическим наличием объектов у Заявителя и установления их соответствия Типовому перечню, должностные лица территориальных подразделений Минэкологии РБ готовят справку о невозможности проведения сверки (далее - справка). Справка подписывается руководителем территориального подразделения Минэкологии РБ и должна содержать информацию о противодействии Заявителя в исполнении государственной функции. Справка в течение 3 календарных дней направляется ответственному исполнителю в виде электронного документа.
3.2.3. Направление Министру предложений о согласовании Перечня объектов либо отказ в его согласовании.
Основанием для начала действия является получение ответственным исполнителем Заключения или справки.