Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ЗАПРОСОВ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПОСТУПИВШИХ В АРХИВНЫЕ ОРГАНЫ И АРХИВНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН" (с изменениями на: 10.10.2013)

3.1. Состав и последовательность административных процедур

3.1.1. Организация предоставления государственной услуги, поступившей через РГАУ МФЦ, включает в себя следующие административные процедуры: прием, регистрацию и передачу поступившего запроса на исполнение, передачу результата исполнения запроса (в том числе межведомственного запроса) РГАУ МФЦ в срок, обеспечивающий оказание государственной услуги в сроки, предусмотренные законодательством, с момента получения такого запроса (в том числе межведомственного запроса).

3.1.2. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрацию заявления, рассмотрение запроса руководителем, определение должностного лица, ответственного за исполнение запроса, передачу запроса на исполнение; анализ тематики поступившего запроса, принятие решения о возможности исполнения запроса; направление запроса Заявителя по принадлежности в центральный или муниципальный архив Республики Башкортостан, в другие органы и организации Республики Башкортостан при наличии у них архивных документов, необходимых для исполнения запроса; подготовку архивных справок, архивных выписок, копий при наличии запрашиваемых документов, подготовку и направление ответа Заявителю.

3.1.3. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении N 9 к настоящему Административному регламенту.

3.1.4. Ответственным за предоставление государственной услуги является руководитель центрального архива РБ, осуществляющего оказание услуги.

3.1.5. Основанием для начала действий по предоставлению государственной услуги является поступление запроса в Управление или центральный архив РБ.

3.1.6. Запрос может быть доставлен непосредственно Заявителем либо его представителем, полномочия которого оформляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, поступить по каналам почтовой или электронной связи, на официальный сайт Управления www.gasrb.ru в сети Интернет, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

3.1.7. Регистрации подлежат все поступившие запросы, независимо от способа их поступления. При поступлении запроса посредством электронных каналов связи, на официальный сайт Управления www.gasrb.ru в сети Интернет он распечатывается на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке аналогично запросу, полученному на бумажном носителе.

3.1.8. Поступившие запросы Заявителей регистрируются должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, в установленном порядке в день поступления в автоматизированную регистрационную базу данных. Срок регистрации запроса Заявителя составляет 15 минут.

3.1.9. При регистрации запросу присваивается соответствующий регистрационный номер. В случае, если Заявитель обратился с несколькими запросами по разным вопросам, каждое обращение регистрируется отдельно.

3.1.10. По желанию Заявителя при приеме и регистрации запроса на втором экземпляре заявления должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию, проставляет отметку о принятии с указанием регистрационного номера и даты регистрации.