1.3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется должностными лицами Управления, центральных архивов РБ: непосредственно в Управлении, центральных архивах РБ; при обращении по телефону; в письменном виде по почте или электронным каналам связи; посредством размещения на официальном сайте Управления по делам архивов Республики Башкортостан "Архивы Башкортостана" - www.gasrb.ru, а также федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
1.3.2. Местонахождение аппарата Управления и его почтовый адрес: 450077, г. Уфа-77, ул. Ленина, 37, каб. 107 (приемная).
Электронный адрес Управления: gasrb@gasrb.ru;
Телефоны структурных подразделений Управления по делам архивов РБ:
8 - (347) 272-10-02, 272-74-51, 273-58-62, (факс) 272-10-02.
1.3.3. Информация о месте нахождения центральных и муниципальных архивов РБ, их почтовом и электронном адресах, контактных телефонах размещена на официальном сайте Управления "Архивы Башкортостана" - www.gasrb.ru.
Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах и графике работы центральных архивов РБ приводятся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.4. Место нахождения Республиканского государственного автономного учреждения Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - РГАУ МФЦ) и его почтовый адрес: 450097, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Новомостовая, 8.
Электронный адрес: mfc (@) mfc rb.ru, справочный телефон: 347-246-39-92, официальный сайт www.mfc rb.ru.
Прием документов для предоставления услуги осуществляется в соответствии со следующим графиком:
Понедельник - суббота | 8.00 - 20.00 (без перерыва) |
Воскресенье, нерабочие праздничные дни | выходные дни |
1.3.5. Информирование (консультация) при личном обращении в Управление осуществляется должностным лицом Управления, уполномоченным на предоставление государственной услуги. В центральных архивах РБ сотрудниками отдела исполнения запросов (государственное казенное учреждение Республики Башкортостан Центральный исторический архив Республики Башкортостан), отдела бухучета, документационного обеспечения управления и работе с кадрами (государственное казенное учреждение Республики Башкортостан Центральный архив общественных объединений Республики Башкортостан) (далее - ответственные должностные лица) - в соответствии с графиком работы центральных архивов РБ (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).
1.3.6. Ответственное должностное лицо обязано принять Заявителя в назначенный день. Прием может быть перенесен по инициативе Заявителя на другой день или другое время. В день назначенной встречи ответственное должностное лицо обязано обеспечить Заявителю возможность доступа к месту проведения информирования (консультации). Ответственное должностное лицо, осуществляющее устное информирование (консультацию), принимает все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
1.3.7. Информирование (консультация) по телефону осуществляется ответственными должностными лицами. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления, центрального архива РБ, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчества, должности ответственного должностного лица, принявшего телефонный звонок. При ответах на телефонные звонки ответственное должностное лицо подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, в вежливой форме информирует Заявителя по интересующим его вопросам. Время разговора не должно превышать 10 минут.
1.3.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения ответственное должностное лицо обязано предоставлять информацию по следующим вопросам: о графике работы Управления, центрального или муниципального архива РБ; о месте размещения на официальном сайте информации о предоставлении государственной услуги; о порядке предоставления государственной услуги; о сроке предоставления государственной услуги; об отказе в предоставлении государственной услуги; о текущей административной процедуре предоставления государственной услуги; о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
1.3.9. При невозможности ответственного должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на руководителя центрального архива РБ (в его отсутствие - заместителя), на начальника Управления (в его отсутствие - заместителя) или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.10. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, ответственное должностное лицо, осуществляющее информирование (консультацию), предлагает Заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде в центральные или муниципальные архивы РБ либо назначает удобное для Заявителя время для личного обращения непосредственно в центральный архив РБ.
1.3.11. Письменное информирование (консультация) при обращении Заявителя в Управление или центральный архив РБ осуществляется путем направления ответа почтовым отправлением, электронной почтой или путем размещения на официальном сайте Управления в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении Заявителя. Начальник Управления (в его отсутствие - заместитель), руководитель центрального архива РБ (в его отсутствие - заместитель) для подготовки ответа определяет должностное лицо - исполнителя в соответствии с его должностным регламентом (должностной инструкцией). Ответ на обращение Заявителя предоставляется в простой, четкой форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы, указание фамилии и номера телефона исполнителя. Ответ подписывается начальником Управления (в его отсутствие - заместителем), руководителем центрального архива РБ (в его отсутствие - заместителем) и направляется Заявителю в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации обращения.
1.3.12. При информировании (консультации) по обращениям, направленным через официальный сайт Управления - www.gasrb.ru, ответ размещается на указанном сайте в разделе "Государственные услуги". При информировании (консультации) в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес Заявителя. Все обращения исполняются в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления обращения.
1.3.13. Основными требованиями к информированию (консультации) являются достоверность и полнота представляемой информации, четкость в изложении, удобство и доступность получения информации, наглядность форм предоставляемой информации, оперативность.
1.3.14. В случае появления каких-либо вопросов по приему документов или в процессе предоставления государственной услуги Заявитель вправе обратиться к начальнику Управления (в его отсутствие - заместителю начальника). В случае невозможности принять Заявителя незамедлительно предусматривается возможность приема его начальником по предварительной записи, которая производится в тот же день. Личный прием граждан осуществляется начальником Управления, его заместителем по местонахождению Управления ежедневно с 9.00 до 17.00 часов.
1.3.15. Сведения о месте нахождения и графике работы Управления, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах размещены на официальном сайте Управления "Архивы Башкортостана" - www.gasrb.ru, официальном сайте Правительства Республики Башкортостан www.pravitelstvorb.ru в сети Интернет www.rusarchives.ru. Кроме того, на официальном сайте "Архивы Башкортостана" www.gasrb.ru размещаются сведения о месте нахождения и графике работы, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах центральных и муниципальных архивах РБ, текст настоящего Административного регламента (полная версия).