Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ЗАПРОСОВ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПОСТУПИВШИХ В АРХИВНЫЕ ОРГАНЫ И АРХИВНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН" (с изменениями на: 10.10.2013)

2.12. Показатели доступности и качества государственной услуги

2.12.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования форм анкет, необходимых для получения государственной услуги, на официальном сайте Управления в сети Интернет, а также возможность получения государственной услуги в РГАУ МФЦ, с которым заключено Соглашение о взаимодействии.

2.12.2. Показателями доступности оказания государственной услуги и их нормативных значений являются: количество Заявителей, удовлетворенных информацией о порядке предоставления государственной услуги и способами ее получения; количество правильно заполненных Заявителем документов, сданных ими с первого раза; количество форм, информация о заполнении которых доступна через Интернет; количество случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документов Заявителем; количество Заявителей, ожидавших получение услуги в очереди более максимального срока, установленного Административным регламентом.

2.12.3. Показателями качества государственной услуги их нормативных значений являются: количество Заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги; количество правильно оформленных документов сотрудниками Управления, центрального архива РБ; количество обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных Заявителей; количество обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок; количество Заявителей, удовлетворенных установленным порядком, в том числе срокам обжалования.