4.2.1. Основанием для проведения плановых проверок является годовой план работы Управления или отдельные поручения начальника Управления.
4.2.2. Внеплановые проверки проводятся по решению начальника Управления на основании конкретного обращения Заявителя.
4.2.3. Проведение проверки полноты и качества предоставления государственной услуги начальником Управления может быть поручено должностному лицу Управления, назначенному ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, либо рабочей группе, сформированной из сотрудников Управления.
4.2.4. При проведении проверки осуществляется контроль: за обеспечением прав Заявителей на получение государственной услуги; исполнением нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Административного регламента, своевременностью, полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
4.2.5. Результаты проведения проверки деятельности оформляются в виде справки, в которой отражаются выявленные нарушения и замечания, а также предложения по их устранению. В случае необходимости к справке прилагаются копии документов, объяснительные записки должностных лиц Управления, центральных архивов РБ.
4.2.6. По результатам проверки должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении государственной услуги.
4.2.7. Заявители могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации о ней по телефону, электронной почте, путем письменных обращений.
4.2.8. Учет и анализ результатов исполнительной дисциплины должностных лиц Управления и центральных архивов РБ, участвующих в предоставлении государственной услуги, осуществляется в соответствии с Указом Президента Республики Башкортостан от 4 сентября 2010 года N УП-524 "Об утверждении Положения об Управлении по делам архивов Республики Башкортостан".