ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ЗАПРОСОВ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПОСТУПИВШИХ В АРХИВНЫЕ ОРГАНЫ И АРХИВНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН" (с изменениями на: 10.10.2013)
Информация о персональных данных хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных. Заполняя данную анкету, Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Сведения о заявителе
Фамилия, имя, отчество заявителя или название организации: * Укажите свои фамилию, имя, отчество в именительном падеже (название организации, если вы представляете юридическое лицо).
Полный почтовый адрес: * Укажите Ваш полный почтовый адрес (или адрес организации) с указанием индекса, телефона
E-mail:
Информация о лице, на которое запрашиваются сведения
Фамилия, имя, отчество лица, о котором запрашиваются сведения: * Укажите ФИО на настоящий момент, а также ФИО, в случае их изменений, на период запрашиваемых сведений
Год рождения: *
Название организации: *
Название/номер структурного подразделения: *
Должность/профессия: *
Запрашиваемый период о подтверждении заработной платы: *
Дополнительные сведения: Любые дополнительные сведения, которые могут помочь поиску.
Способ получения результата услуги (указать почтовый или электронный адрес) *